24.01.2010 Взрыв произошел примерно в 16:40 в общей зоне левого крыла аэропорта, возле

Опубликовано: 1855 дней назад (24 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

24.01.2010 Взрыв произошел примерно в 16:40 в общей зоне левого крыла аэропорта, возле кафе "Азия" рядом с залом международных прилетов. В результате погибли более 30 человек, постарадали около 160. Согласно предварительным данным, взрыв устроил смертник, который находился в толпе встречающих, а мощность бомбы составила около семи килограммов в тротиловом эквиваленте. Взрывное устройство было начинено металлическими поражающими элементами. Пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова сообщила, что здание получило незначительные повреждения. Среди сотрудников пострадавших нет.
Аэропорт продолжил работу в штатном режиме. Стало известно, что рейс 874 авиакомпании British Airways, летевший в Домодедово, вернулся в Лондон. МИД Великобритании рекомендовал британцам воздержаться от полетов в московский аэропорт Домодедово из-за произошедшего там теракта. Ространснадзор потребовал усилить меры безопасности во всех аэропортах и крупных транспортных узлах России.

Через два года самолеты ТУ-154 прекратят полеты в России. | Ковологаз #1:
Юлия Павленко # 24 августа 2012 в 17:50 0

Снова наша российская безалаберность.... Когда же мы будем подходить со всей ответственностью к своей работе?????? Если бы служба безопасности правильно делала свою работу, может быть этой трагедии бы и не случилось... Только у нас можно спокойно пронести взрывчатку в один из крупнейших аэропортов....  и миновать металлоискатели..... Поувольнять надо всех в Домодедово.... кто ответственен за безопасность.... Искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших!!!!

Дмитрий Лисенков # 24 августа 2012 в 17:50 0

А какая разница где устраивать теракт: аэропорт, метро, автобус, жилой дом, школа или детский садик, магазин, кинотеатр или просто на оживленной улице? И что теперь установить везде по рамке металлоискателя и приставит сотрудника с собакой? Если не в Домодедово, то прогремел бы взрыв в другом месте.

Юлия Павленко # 25 августа 2012 в 15:17 0

И что Вы Дмитрий предлагаете? Наплевать на всё? Пусть и дальше люди получают деньги за некачественную работу? Пусть взрывают?

Дмитрий Лисенков # 28 августа 2012 в 02:51 0

Простите Юлия, а с чего вы решили, что люди получают деньги за некачественную работу? Вы не задавались вопросом, а есть ли вообще эти люди? Элементарная нехватка персонала.

Василий Ситников # 28 августа 2012 в 11:07 0

Среди житейских бурь, волнений,    Устав от дум в начале дня,    Иду я в храм за утешеньем:    "Помилуй, Господи, меня!"    Когда грехи так тяжко давят,    Когда бунтует кровь и плоть,    Не мудрствуя и не лукавя,    Шепчу: "Прости меня, Господь!    Прости, дай силу и терпенье    Нести свой крест и не роптать    И хоть на малое мгновенье    Пролей на сердце благодать!      Послушай, стон стоит ужасный!    В моей стране, -    убийства, кровь...    О, Боже мой! Пусть не угаснет    В сердцах измученных любовь".    ...С надеждой тихо я просила    Среди мерцающих свечей:    "О, Господи! Спаси Россию,    И сохрани ее детей!"

Василий Ситников # 29 августа 2012 в 18:32 0

Нам часто затыкают рты,
Но иногда молчание страшнее,
И в памяти останутся следы,
От крови неповинно убиенных....
В молчание повиснет скорби звук,
Он будет в сотни раз слышнее речи,
Он отзовется болью и тоской,
О бесполезной и ненужной смерти.

Прольются слезы, жизни не вернешь...
И в тишине останутся потери,
О тех кто жертвой пал в чужой игре,
О тех кто в небо улетел на веки.

Скорбим и помним, разделяем боль,
Со всеми, кто детей своих лишился,
Кто потерял отцов и матерей,

Кто в черный траур облачился.

Николай Беляков # 29 августа 2012 в 19:14 0

Мы разделяем и скорбим . Теракт в аэропорту Домодедово , это большая трагедия людей и всей нашей огромной страны .Можно много говорить о нашей безопасности на транспорте ,Есть  много разных законов "Противодействии терроризму" много разных дополнений к разным законам , инструкциям, приказов ведомственных и Министерских ,МВД ,Министерства транспорта Р.Ф.  ,а также ФСБ , Пограничной службы , Таможеной , и.т.д.Порядка  не будет не когда , потому ,что каждое ведомство заинтересованно переложить ответственость на другую службу .Пример : Служба авиационной безопасности на бумаге имеет много полномочий .В соответствии классификацией Международной организации гражданской авиации ( ИКАО ) Акт незаконного вмешательства в деятельность в облласти авиации - противоправные действия  (бездействие ) угрожающие безопасной деятельности в области авиации повлёкшие за собой несчастные случаи с людьми ,материальный ущерб , захват или угон воздушного судна либо создавшие угрозу наступления таких последствий.(Ст.83.  Воздушного кодекса Р.Ф.  Основная цель и задача системы авиационной безопасности состоит в принятии предупредительных (  превентивных ) мер .1) Несанкционированное проникновение в ВС.  2)Несанкционированное  проникновение на обект ГА. 3).Инциндент. 4).Взрыв ВС или обьекте ГА .5), Захват (угон )ВС.            6).Попытка захвата (угон )ВС. 7),Нападение ( в том числе с захватом заложников ). 8).Блокировка ВС. 9).Блокировка обьектов ГА . Возникает вопрос , когда приходит инспекция Рос.транс .надзора по безопасности полетов ВС .то все инженерные службы ( авиационные техники , а также экипажи летные )боятся инспекции ,чтоб не было выявленно никаких нарушений .Так будут предьявлены санкции , плодь до запрета на вылет или отстранения экипажа и других санкций . Служба авиационной безопасности не имеет таких полномочий . САБ не успел проверить ,произвести досмотр ВС после уборки салона ВС и загрузки питания начинают посадку пасажиров . Без разрешения сотрудника САБ на внутренних  авиалиниях .Представители и экипаж грозятся делать задержку на вылет .Досмотре не всегда оказывают помощь инженерно - технический персонал  в открытию тех или инных технических отсеков .Командир ВС прибывает последний момент перед вылетом.Без помощи силовых структор не всегда получается решить проблему .Да и не кому это сильно и не надо .Почему в иностранных государств структура Авиационной безопасности ,имеет большие полномочия и невыполнение законных требований  инспектора  могут превлекаться     к административной или к уголовной ответствености.Должно быть взаимодействия разных структур тогда будет порядок .

Юлия Павленко # 4 сентября 2012 в 08:58 0

Николай, вы правы! Сейчас не время выяснять кто виноват, кто допустил халатность, кто понесёт ответственность.... Людей этим не вернёшь! Просто эмоции захватывают от негодования....

Юлия Павленко # 6 сентября 2012 в 19:19 0

Террористов конечно нужно искать и мочить в сортире, как сказал Владимир Владимирович! Он, кстати, завтра к нам приезжает в Оренбург.

Юлия Павленко # 6 сентября 2012 в 23:21 0

А я про это уже в самом начале написала. Как с этим бороться???

Олег Каштан # 11 сентября 2012 в 21:30 0

У нас всегда все вот так...раком.Сейчас посатрясают воздух,поговорят ,найдут крайних,кому-то пинков под зад,ну и все тихо сойдет на нет!Ну не может просто у нас быть по-другому!

Михайлюк Василий Петрович # 22 сентября 2012 в 10:42 0

Почему падают самолеты? Мировые ошибки конструкции. О чем умалчивают конструкторы. Кометарий УФОлога из Евпатории. Патенты на открытом сайте

http://ufo-mtm.com.
эльмар джаббаров # 29 сентября 2012 в 12:16 0

ТЕРРОРИСТОВ НАДО МОЧИТЬ И ЗАОДНО ТАКСИСТОВ ЗА ТО ЧТО ОНИ НА ЧУЖОМ ГОРЕ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ ГНАТЬ ИХ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки