Авиадиспетчер-ДЕВУШКА. Как относятся к этому наши мужчины?

Опубликовано: 2808 дней назад (15 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Авиадиспетчер-ДЕВУШКА. Как относятся к этому наши мужчины?
Как сделать человека «вольным» (скрытым) рабом? Нужно присвоить (сделать недоступными - | ну а как же наземное обслуживание полетов???
Игорь Фаермак # 15 марта 2012 в 02:04 0

Категоричность утверждения вызывает сомнения в его правильности. Желательно бы услышать не личное мнение, а ссылку на РЛЭ (своего не имею). Желательно так же уточнить термин "рабочая высота" - в каких документах сие понятие прописано и что оно означает.

Эльшад Гасанов # 27 марта 2012 в 10:47 0

Давайте вместе почитаем название темы и прекратим экзаменацию . Я ни скем не спорю , просто не люблю когда мне хамят . А если у кого-то есть желание поговорить об отношениях пилотов и диспетчеров давайте создадим тему и подискусируем . Заранее извиняюсь если обидел , иногда я бываю резок  :-)

Андрей Федоров # 28 марта 2012 в 09:31 0

да все прочитали,я думаю,что Вячеслав немного нахамил-только не пойму с какой целью?

Вячеслав Макаров # 7 апреля 2012 в 22:16 0

прийдется цитировать....:Лена"от заигрываний в эфире до хамства и отказа  выполнять диспетчерские указания"...Эльшад"Лена , пилот может и не выполнить указаний диспетчера если они угрожают безопасности полёта " читаем внимательнее господа пилоты!далее...Лена"Эльшаду-в моих случаях угрозу БП как раз пилоты создавали-то не хотят регулировать скорость то не буду снижаться-перепираются ,а интервалы сокращаются-а они все выясняют,чья авиакомпания круче" Эльшад сколько раз конкретно вы заявляли в эфир что вы не согласны с указанием диспетчера и не выполняли его?живые примеры интересуют,без ТКАСа конечно же.???

Вячеслав Макаров # 9 апреля 2012 в 13:22 0

Андрей я конечно может быть груб(что скорее всего и я это признаю) но написал я это чтобы вступиться за коллегу, потому что умничать пилоты начинают именно тогда когда не до них, а надо разгребать, а они начинают это не натак то не этак, а драгоценные секунды потеряны и схема поломана, и изза такого те кого пристраивали за ним выполняют по второму кругу или векотрятся растягивая цепочку....а он переключился на другую частоту и забыл про то как свое нервное состояние вылил на диспетчера(тем более девушку - этож двойной кураж).У  нас тут такой умник звонил на стол РП права качать,в итоге извинялся долго, поняв свою ошибку...

Андрей Федоров # 10 апреля 2012 в 19:14 0

теперь ещё доходчивее,всё понятно,просто покорректнее (Y)

Сергей Коваленко # 17 апреля 2012 в 09:24 0

Когда девушка на Родине тебя встречает - пилоту всегда приятно, даже от голоса.

Эльшад Гасанов # 20 апреля 2012 в 04:38 0

Так , я тебе звонил ? Я тебе хамил ? Откуда ты знаешь что я за человек , хамил ли я диспетчеру или нет , ты вообще кроме себя кого-то слушаешь ? Тебя просили о помощи ? Если бы ей что-то не понравилось клавиатура под руками , я далеко , она меня не боится . Кончай строить из себя Донкихота . Для информации , с нашими диспетчерами у меня прекрасные отношения , я им никогда не хамил , как и вообще всем диспетчерам с которыми вёл связь . Да у меня жена диспетчер , ей что-ли хамить . Я повторяюсь может , я отвечаю только за себя и не надо приводить примеры из вашего личного опыта . У меня всё .

Эльшад Гасанов # 20 апреля 2012 в 21:00 0

Ни разу ничего не заявлял ( в эфир ) , опасных сближений не было , до тикаса дело вообще не доходило , а всё из-за корректной работы диспетчеров и пилотов . Я всё ещё в чём-то виноват ?

Эльшад Гасанов # 25 апреля 2012 в 02:09 0

С твоих слов получается , что у всех пилотов заговор против диспетчеров ( эдакая армия заговорщиков ) и против девушек-диспетчеров в частности . И одного такого заговорщика сейчас накрыли .  :-) А ну насядем на него дружной толпой , авось он своих подельников здаст  :-) Просто смешно ...

Андрей Федоров # 25 апреля 2012 в 18:54 0

вы мужики похоже знакомы?тогда извините,я вообще не сторонник ругани :-(

Эльшад Гасанов # 26 апреля 2012 в 17:38 0

Не знаю я его , я вообще шутил .

Вячеслав Макаров # 30 апреля 2012 в 19:53 0

а говорил что все :-D
Эльшад кончай бычку, ты нас ткнул носом в пункт НПП - это не есть гуд потому что без тебя ушлых хватает кто нас в документы носом тычет(и это бесит),здесь разговор за жизнь идет а не за документы, я спросил лично тебя как пилота, интересуясь твоим личным опытом, а в общем и целом говорил о твоих коллегах,которые имеют место быть, также как и среди нашего брата есть индивидумы :-) а лично тебя (почитай внимательнее) я ни в чем не упрекнул ;-)
а в какой части шутки была доля правды? ;-)

Андрей Федоров # 2 мая 2012 в 13:53 0

Маша покорительница сердец (Y) :-D

Эльшад Гасанов # 7 мая 2012 в 09:52 0

Шутка когда я написал , что пилот может и не выполнять указаний диспетчера , а после слов " У меня всё " пар не весь вышел , вот и написал .

Эльшад Гасанов # 12 мая 2012 в 17:00 0

Вас не тыкал , это только одному человеку предназначалось . С днюхой  (B) !!!

Эльшад Гасанов # 13 мая 2012 в 12:16 0

И воще у нас не НПП , а Operation Manual  :-)

Вячеслав Макаров # 15 мая 2012 в 13:24 0

Это как раз шутка которая имеет 100% правды)))это реальный пункт документа по которому мы летаем,у вас он тоже должен быть.
Спасибо ;-)  :-D только не у меня днюха)))у меня Дочь вчера родилась :-D  :-$

Эльшад Гасанов # 24 мая 2012 в 12:23 0
А у меня дочка на мой день рождения родилась :)
Вячеслав Макаров # 25 мая 2012 в 23:39 0

У меня тоже странные взаимоотношения в семье с цифрами - свадьба(не преднамеренно,планировали на другие числа) состоялась в день моего рождения, сын и дочь родились 26 числа с разницей в 30 минут(по возрасту в 1год и 8 мес) :-)
вот теперь мы точно отошли от темы,да простит нас автор ;-)

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки