Через два года самолеты ТУ-154 прекратят полеты в России.

Опубликовано: 1856 дней назад (23 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Через два года самолеты ТУ-154 прекратят полеты в России.
всем привет кто--- не буть летал в Ирак??? | 24.01.2010 Взрыв произошел примерно в 16:40 в общей зоне левого крыла аэропорта, возле
Max Greek # 3 сентября 2012 в 04:33 0
я вырос на ту-154 летая с отцом и конечно жаль что такую птицу снимают с эксплуатации но ведь время движется вперед и обвинять правительство это не правильно! выбор за народом к примеру 80% всех летающих не возьмут билеты на тушку после всех тех катастроф что случились за последние 5
Александра Логачева # 3 сентября 2012 в 13:06 0

Ну и дураки что не возьмут  ТУШКА тут ни при чем.. главное-как и какие люди ее обслуживают и готовят к полетам, какие на нее ставят запчасти!  А мы режем свои машины  с хорошим ресурсом и закупаем ихнее старье..зачастую с ресурсом куда меньшим чем у наших машин!  Все деньги проклятые делают!!  Вот на забугорный тарантас я точно никогда не сяду!

Дмитрий Лисенков # 3 сентября 2012 в 15:38 0

Как сейчас хаят СССР, а в нём выпускали и Антоновых и Туполевых и Ильюшиных, а сейчас что??? Дешевле понакупить арбузов и бобиков? Ну почему не развивают наш гражданский авиапром? Непонятно. Недосуперджет не в счёт.

Александра Логачева # 3 сентября 2012 в 16:15 0

Хаять то проще чем что то сделать  Да и делать то некому уже  .Супержоп-это вообще выблядок неясно чей

Евгений Новиков # 3 сентября 2012 в 21:23 0

А чем Вам собссно суперджет не нравиться? Подумаешь, комплектация забугорная. Так нато она и глобализация, однако. Вон Боинги теже - тоже уже давно не чисто американские (россияне даже работают на концерн), да и эйрбасы вон весь евросоюз комплектует. Что тут особенного? Или, блин, гордости уже просто нет прежней за свой авиапром, как раньше. Дак это да! Лично у меня вызывает непонимание тот факт, что зарубили проект ТУ-334. Хотя, понимание есть...

Александра Логачева # 5 сентября 2012 в 09:40 0

ВСЕМ ненравится. Из-за этого выблядка ССЖ и зарубили ТУ-334 .. Кому то хорошо заплатили..

Дмитрий Лисенков # 6 сентября 2012 в 22:09 0

не суперджет(я его не считаю российским) а наш ту-334 надо продвигать и 204-й наши инженеры патриоты давно их создали и великое кб Туполева которое прекратило свое существование!для россии должны были стать массовым и народным самолетом так сказать лицом нашего флота!.....в аэрофлоте конечно пидары перешли только на импортную технику !как и все остальные компании как будто специально уничтожают наш авиапром авиазаводы работают на Эрбас и Боинг но хоть за деньги!

Александра Логачева # 7 сентября 2012 в 19:05 0

Естественно что специально , а точнее за большие откаты!!

Дмитрий Лисенков # 7 сентября 2012 в 23:10 0

мне как патриоту просто обидно что зарубили наш авиапром твари просто зла не хватает!  у боинга хоть имя есть хотя на него весь мир работает а считается он американским!

Александра Логачева # 8 сентября 2012 в 03:18 0

Да именно это и горько!Что свои(хотя какие это свои!) за деньги продают страну..

Дмитрий Лисенков # 8 сентября 2012 в 15:33 0

запад рулит всем а у нас у власти отсосники хапуги продажные!!!

Александра Логачева # 9 сентября 2012 в 06:40 0

Да к сожалению так и есть А все горбатая меченая сука начала!

Дмитрий Лисенков # 9 сентября 2012 в 12:01 0

Ну а сейчас трудно поставить на производство наши самолеты хоть в малых количествах не 2-3 в год а хотя бы два десятка,так же бы и брали эти же эрбасы с боингами но и наш бы авиапром не стоял !я уж не говорю чтоб конкурентов перегнать, но хотябы 30% нашего флота состояло из НАШЕЙ техники!

Александра Логачева # 10 сентября 2012 в 09:34 0

По моему мы это уже потоеряли все..  С помощью нащих деятелей.

VSEVOLOD GOOD WEREWOLF # 10 сентября 2012 в 13:39 0

конечно легко ошибку в обслуживание допустить, а после катастрофы свалить всё на пилота которого уже и в живых нету. видите ли он виноват, а я "белый и пушистый.

Алан Гелиев # 11 сентября 2012 в 15:18 0
Никакие два года полтинникам не дали,это все домыслы и хрень от СМИ.Многие компании просто их вывели из эксплуатации и они стоят законсервированные и в резерве,а в Газпроме,ВВС и СЛО вообще основные.Списывают политиков,всюкую хрень и прочих долбоебов,а советская техника,Ту-154 еще полетает,а после катастрофы в Тюмени АТР-72,на Севере реанимируют вовсю Ан-24 и Ан-26.
Александра Логачева # 12 сентября 2012 в 06:57 0

Правильно  делают !Это самолет-трудяга а не западная белоручка!

Дмитрий Лисенков # 12 сентября 2012 в 18:46 0

действительно наши самолеты создавались с колосальным запасом прочности доказанно временем!!! производство ан-24 в 1979-м свернули а они летают и не плохо летают по сей день !!!

Дмитрий Лисенков # 12 сентября 2012 в 19:59 0

что касается АТР-72 это уже не первая катастрофа причина обледенения......

Алексей Соболевский # 13 сентября 2012 в 02:04 0

Полтинник есть Полтинник! Что делали в Союзе делали на века, а разговоры о устаревшей техники в пользу лоббистов от боинга и аэрбасов. В штатах например до сих пор DC-3 летают.

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки