Что делать, когда пошол по другому пути, но понял что без неба не можешь?

Опубликовано: 2604 дня назад (5 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что делать, когда пошол по другому пути, но понял что без неба не можешь?
(Y) (Y) (Y)   у  Белорусов  нужно  учиться!   | Привет всем! Есть здесь кто-нибудь, кто связан с Трансаэро? Лечу в июле/августе через ДМД,
Дмитрий Лисенков # 5 августа 2012 в 13:02 0

Как быть тому, у кого установлен уже жизненный путь не в сторону авиации, но ты понял что без неба жить не можешь? Наверное переучиваться на другую специальность уже поздно, но может есть шанс стать  бортпроводником, уже всё-таки поближе к небу. Как вы думаете??? :-(

Танюша Прокопович # 5 августа 2012 в 13:02 0

учиться никогда не поздно! есть много специальностей, связанных с авиацией! бортпроводником в вашем возрасте уже поздно становиться! бортпроводники обычно лет до 30-33, а потом они считаются старыми!

Танюша Прокопович # 15 августа 2012 в 04:24 0

Дмитрий, я очнь извиняюсь что мы в вашей теме не по теме туфту написали! поудаляйте пожалуйста!

так уж вышло! :-$

Дмитрий Лисенков # 15 августа 2012 в 14:44 0

Ольга спасибо! Я наверное всё-таки попробую.

Светлана Юшина # 26 августа 2012 в 12:21 0

Я тоже считаю, что учится НИКОГДА НЕ ПОЗДНО (Y)

Было бы желание, а все остальное приложится. Удачи! :-) (жаль нет смайлика с самолетиком)

Светлана Юшина # 28 августа 2012 в 19:03 0

Мужчинам в этом смысле нааамного проще, им не надо следить за детками :-(

Алексей Соболевский # 30 августа 2012 в 10:48 0

Взять комп помощней,FS9 или 10, зарегистрироваться в VATRUS и  покорять виртуальное небо.  

Дмитрий Лисенков # 7 сентября 2012 в 18:18 0

В виртуальном мире Flight Simulator есть целая жизнь. И я в этом
виртуальном движении принимаю участие уже около двух лет, почти каждый
день летаю на Boeing 737-300. Но тянет всё равно в настоящее небо, в
настоящие полеты.

Андрей Федоров # 9 сентября 2012 в 08:23 0

Летал в конце неделе Самара - Санкт-Петербург - Самара. Так сердце кровью обливается. В авиацию хочу, сил нет. На перрон, на любую работу, да хоть куда.

Сам учился в 3-х авиационных учебных заведениях, в итоге стал инженером ЭЛАиД, но по специальности не пошел, время тогда было в авиации лихое, безденежное.

Почти 10 лет занимаюсь ипотекой и в своем деле преуспел, даже лекции в университете читаю на эту тему. Видно поздно уже что-то в жизни менять.

Хотя, на ноги я встал, семью жильем и прочими благами обеспечил, а может и чем черт не шутит............

Sergo Kenia # 18 сентября 2012 в 03:36 0

Было и со мной такое... Целый год без неба, двенадцать месяцев без воздуха, триста шестьдесят пять дней без самолётов... Но судьба сама распорядилась о дальнейшем... Я долетал до б/п-инструктора, а затем мне предложили возглавить OPS-Control (ПДСП)... Это и были те самые 365 дней. Но затем - приглашение в другую компанию на должность Главы Департамента Кабинных Экипажей (Начальника Службы Бортпроводников)... Разумеется, я его принял... Несмотря на разницу в деятельности, там было небо, а значит - я...


Если человек пошёл по другому пути, он должен ждать, пока небо само решит вернуть его себе... Небо не забывает своих героев...  :-)

Игорь Фаермак # 22 сентября 2012 в 12:11 0

Ольга  (F) Люби мужчин, а остальное приложится.  (K)

Sergo Kenia # 23 сентября 2012 в 19:34 0

Ольга, а у вас это где?.. И кем Вы работаете?.. Возможно, чисто с профессиональной точки зрения, для Вас будет несколько предложений, а там уж - сами обдумаете...


Андрей Федоров # 24 сентября 2012 в 20:50 0

Вообще ужас какой-то. Может у вас там негласная команда на сокращение прошла и всех "кто с улицы пришел" сокращают через служебное несоответствие? Или место для своего освобождают.

В любом случае, Оля держитесь! В жизни бывает много гадких ситуаций, которые нужно просто пережить.

Удачи Вам и душевных сил!

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки