Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы

Опубликовано: 2881 день назад (20 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы
Что можно привезти из рейса, вкусного, полезного? А главное откуда! | "День Российской гражданской авиации" 9 февраля. Кто и как отмечает "наш" праздник?
Михаил Когтев # 6 июля 2012 в 15:48 0

За ложное срабатывание TCAS не наказывают. За нарушение документов могут наказать.

Валерий Пономаренко # 6 июля 2012 в 16:44 0

Все это, к сожалению, борьба за власть между Курзенковым и навигацией. Потому и подняли этот момент после продолжительного перерыва, когда инфа до верхов дошла. Решили ею воспользоваться.

Михаил Когтев # 8 июля 2012 в 14:22 0

Согласен. Награждение чисто политическое. Даже фильали снимать. Вытащили событие годовой давности теперь. А парню тогда вроде даже благодарности не объявили. Обидно это, быть пешками в игре людей рвущихся к власти.

Андрей Федоров # 10 июля 2012 в 06:32 0

Я на работе всегда вовремя.

А вот балабоны заколебали. Начитаются жёлтой прессы, и понеслась...

Андрей Федоров # 12 июля 2012 в 09:37 0

2

Александр Балановский

СПОС был придуман в помощь диспетчеру, чтобы предупреждать его о тенденции. Но, как всегда в нашей Раше, эту систему стали применять не по назначению, а для нагибания диспетчеров по различным поводам: ТРД, Фраза и тд.

Пока инспекторы не поймут, что для расследования необходимо применять философию ИКАО, то будут продолжать бить по хвостам и наказывать кого попало. В этом случае причины нарушений не будут устранены, их будут по-прежнему скрывать во избежании наказания.

Александра Логачева # 14 июля 2012 в 10:38 0

Андрей,полностью согласен с вами.Но как они собираются справляться с выросшей интенсивностью и увеличенной у нас (зачем-то)пропускной способностью,если постоянно говорят,чтоб не сработал этот предикт - делайте тройные интервалы???Совок какой-то.

Андрей Федоров # 16 июля 2012 в 22:24 0

Говорить и советовать можно много. Но мы работаем в рамках существующих документов, поэтому любое устное указание можно отодвинуть подальше.

И на каждое "почему?" должен быть ответ: "согласно пятого дефиса пункта 2 главы 35 раздела 8 Федеральных Авиационных Правил таких-то.

Как справляться с интенсивностью? Есть методы, выработанные на рабочих местах.

Александра Логачева # 19 июля 2012 в 15:38 0

Да как справляться с интенсивностью я уже и свой опыт наработал.Я удивляюсь совковому подходу руководства.

Игорь Фаермак # 24 июля 2012 в 21:01 0

В советское время самая большая интенсивность полетов была в Быково - на связь выйти, проблема,, всё у нас за 3 минуты. Да ещё и военные на шей частоте сидели(B)







Михаил Когтев # 25 июля 2012 в 08:53 0

Начальники понимают убогость нашей (вашей) организации ОВД, вот и требуют тройные интервалы. Больше требуешь, спокойнее спишь. Но наказать за TCAS или СПОС присоблюдении интервалов наказывать не должны. Были случаи наказания?

Александра Логачева # 3 августа 2012 в 02:55 0

Бывали и наказания.Как минимум снятие за выслугу.Парочку выговоров за "нарушение технологии"и отстронение одного старшего - повторюсь это только за срабатывание STCA.Кажись,это все закончится грандиозным разговором с администрацией.Так дальше нельзя.

Александра Логачева # 18 августа 2012 в 03:24 0

Игорю,немного виноват - согласен!Да раньше загрузка была пиковой.И по рассказам старших коллег всякое бывало.Но за "проступки"так сильно не нагибали.Постараюсь выразиться корректнее:меня удивляет и смешит то,как люди,воспитанные при Совке - активно внедряют Европейские подходы.Причем,делают это так,как кажется им самим.

Сергей Коваленко # 22 августа 2012 в 18:49 0

Хорош звенеть, друзья. Будут результаты расследования, тогда и поговорим. А то началось опять "да мы в своё время, да при огромной интенсивности, да без вторички, да мордой в тубусе..." Держите каждый по награде, значит.

Сергей Коваленко # 29 августа 2012 в 03:44 0

Полностью согласен, лучшей награды нет)

Михаил Когтев # 31 августа 2012 в 16:37 0

Спасибо тоже разные бывают. Иногда действительно есть за что. Подчеркиваю- ИНОГДА. Потому как высокий профессионализм все же присущ не всем. И к счастью, его не так часто надо демонстрировать.

Андрей Федоров # 1 сентября 2012 в 18:04 0

Ну почему же "иногда"?

Приходи к нам на Подход, будет "почти всегда".

Andrey Kvitko # 2 сентября 2012 в 01:48 0

Господа пилоты, подскажите пожалуста сколько времени в среднем уходит у лайнера на набор высоты до выхода на эшелон(или как там правильно?). и за сколько км до аэродрома самолёт начинает снижение. Может и глупые вопросы но очень интересно. зараннее благодарен!!

Ждігер Кенжебеков # 8 сентября 2012 в 21:39 0

Андрей есть схема захода на посадку с таким то курсом и выполняет АБСУ без ведома пилотов!

Андрей Федоров # 10 сентября 2012 в 06:16 0

Андрей, ты конкретней вопрос задай.) И самолетов много и эшелонов тоже..Ты напиши хотя бы тип ВС и ребята тут тебе подскажут. Я тебе могу за Фоккер 100 написать.Вот сегодня например 350-тый эшелон набрали за 17 минут..А снижаться я начал за 95 миль до аэродрома.

Михаил Когтев # 15 сентября 2012 в 17:29 0

Удачно вы эшелон заняли. И снижение было нормальное. В Москве с этим сложнее. Особенно когда в одном направлении вылетает одновременно 6-7 бортов. "Планирование" типа. Видимо и экономику нам так же планируют, как воздушное движение, вот и не вылезем никак из Ж. 

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки