Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы
|
Опубликовано: 2881 день назад (20 января 2012)
|
|
Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы
Михаил Когтев
#
6 июля 2012 в 15:48
0
|
|
За ложное срабатывание TCAS не наказывают. За нарушение документов могут наказать.
|
|
Валерий Пономаренко
#
6 июля 2012 в 16:44
0
|
|
Все это, к сожалению, борьба за власть между Курзенковым и навигацией. Потому и подняли этот момент после продолжительного перерыва, когда инфа до верхов дошла. Решили ею воспользоваться.
|
|
Михаил Когтев
#
8 июля 2012 в 14:22
0
|
|
Согласен. Награждение чисто политическое. Даже фильали снимать. Вытащили событие годовой давности теперь. А парню тогда вроде даже благодарности не объявили. Обидно это, быть пешками в игре людей рвущихся к власти.
|
|
Андрей Федоров
#
10 июля 2012 в 06:32
0
|
|
Я на работе всегда вовремя. А вот балабоны заколебали. Начитаются жёлтой прессы, и понеслась...
|
|
Андрей Федоров
#
12 июля 2012 в 09:37
0
|
|
2 Александр Балановский СПОС был придуман в помощь диспетчеру, чтобы предупреждать его о тенденции. Но, как всегда в нашей Раше, эту систему стали применять не по назначению, а для нагибания диспетчеров по различным поводам: ТРД, Фраза и тд. Пока инспекторы не поймут, что для расследования необходимо применять философию ИКАО, то будут продолжать бить по хвостам и наказывать кого попало. В этом случае причины нарушений не будут устранены, их будут по-прежнему скрывать во избежании наказания.
|
|
Александра Логачева
#
14 июля 2012 в 10:38
0
|
|
Андрей,полностью согласен с вами.Но как они собираются справляться с выросшей интенсивностью и увеличенной у нас (зачем-то)пропускной способностью,если постоянно говорят,чтоб не сработал этот предикт - делайте тройные интервалы???Совок какой-то.
|
|
Андрей Федоров
#
16 июля 2012 в 22:24
0
|
|
Говорить и советовать можно много. Но мы работаем в рамках существующих документов, поэтому любое устное указание можно отодвинуть подальше. И на каждое "почему?" должен быть ответ: "согласно пятого дефиса пункта 2 главы 35 раздела 8 Федеральных Авиационных Правил таких-то. Как справляться с интенсивностью? Есть методы, выработанные на рабочих местах.
|
|
Александра Логачева
#
19 июля 2012 в 15:38
0
|
|
Да как справляться с интенсивностью я уже и свой опыт наработал.Я удивляюсь совковому подходу руководства.
|
|
Игорь Фаермак
#
24 июля 2012 в 21:01
0
|
|
В советское время самая большая интенсивность полетов была в Быково - на связь выйти, проблема,, всё у нас за 3 минуты. Да ещё и военные на шей частоте сидели(B)
|
|
Михаил Когтев
#
25 июля 2012 в 08:53
0
|
|
Начальники понимают убогость нашей (вашей) организации ОВД, вот и требуют тройные интервалы. Больше требуешь, спокойнее спишь. Но наказать за TCAS или СПОС присоблюдении интервалов наказывать не должны. Были случаи наказания?
|
|
Александра Логачева
#
3 августа 2012 в 02:55
0
|
|
Бывали и наказания.Как минимум снятие за выслугу.Парочку выговоров за "нарушение технологии"и отстронение одного старшего - повторюсь это только за срабатывание STCA.Кажись,это все закончится грандиозным разговором с администрацией.Так дальше нельзя.
|
|
Александра Логачева
#
18 августа 2012 в 03:24
0
|
|
Игорю,немного виноват - согласен!Да раньше загрузка была пиковой.И по рассказам старших коллег всякое бывало.Но за "проступки"так сильно не нагибали.Постараюсь выразиться корректнее:меня удивляет и смешит то,как люди,воспитанные при Совке - активно внедряют Европейские подходы.Причем,делают это так,как кажется им самим.
|
|
Сергей Коваленко
#
22 августа 2012 в 18:49
0
|
|
Хорош звенеть, друзья. Будут результаты расследования, тогда и поговорим. А то началось опять "да мы в своё время, да при огромной интенсивности, да без вторички, да мордой в тубусе..." Держите каждый по награде, значит.
|
|
Михаил Когтев
#
31 августа 2012 в 16:37
0
|
|
Спасибо тоже разные бывают. Иногда действительно есть за что. Подчеркиваю- ИНОГДА. Потому как высокий профессионализм все же присущ не всем. И к счастью, его не так часто надо демонстрировать.
|
|
Андрей Федоров
#
1 сентября 2012 в 18:04
0
|
|
Ну почему же "иногда"? Приходи к нам на Подход, будет "почти всегда".
|
|
Andrey Kvitko
#
2 сентября 2012 в 01:48
0
|
|
Господа пилоты, подскажите пожалуста сколько времени в среднем уходит у лайнера на набор высоты до выхода на эшелон(или как там правильно?). и за сколько км до аэродрома самолёт начинает снижение. Может и глупые вопросы но очень интересно. зараннее благодарен!!
|
|
Ждігер Кенжебеков
#
8 сентября 2012 в 21:39
0
|
|
Андрей есть схема захода на посадку с таким то курсом и выполняет АБСУ без ведома пилотов!
|
|
Андрей Федоров
#
10 сентября 2012 в 06:16
0
|
|
Андрей, ты конкретней вопрос задай.) И самолетов много и эшелонов тоже..Ты напиши хотя бы тип ВС и ребята тут тебе подскажут. Я тебе могу за Фоккер 100 написать.Вот сегодня например 350-тый эшелон набрали за 17 минут..А снижаться я начал за 95 миль до аэродрома.
|
|
Михаил Когтев
#
15 сентября 2012 в 17:29
0
|
|
Удачно вы эшелон заняли. И снижение было нормальное. В Москве с этим сложнее. Особенно когда в одном направлении вылетает одновременно 6-7 бортов. "Планирование" типа. Видимо и экономику нам так же планируют, как воздушное движение, вот и не вылезем никак из Ж.
|
|
|
|
|
|
|
|
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019 Кинология и собаки |
|