ну а как же наземное обслуживание полетов???

Опубликовано: 2862 дня назад (16 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ну а как же наземное обслуживание полетов???
Авиадиспетчер-ДЕВУШКА. Как относятся к этому наши мужчины? | Что можно привезти из рейса, вкусного, полезного? А главное откуда!
Танюша Прокопович # 24 мая 2012 в 23:48 0

Сергей, нет приветов не передавали, только от тех, кто посадку выполнял. но это наши хохлы из МАУ.видно смена решила не передавать, чтобы мужа не расстраивать. у меня муж диспетчер РЦ :-P

Сеня Тиликин # 25 мая 2012 в 17:04 0

       Михаил Чижов

..я не могу,сказать,после этого случая ввели приказ о выполнение указаний TCAS для наших экипажей, или после других случаев,но когда я переучивался на В-737(1999 год),инструктора говорили,что выполнять ,только рекомендации TCAS.Хотя,впервые я узнал про TCAS,примерно в 1997 году,летая на ТУ-154.

По поводу вины всего руководства,где работал тот диспетчер,полностью с вами согласен.Их вина очевидна,но это не снимает вины и с диспетчера.

 Ещё,хочу сказать,что считаю Колоева,который убил диспетчера,настоящим мужчиной.И,если ,когда-либо встречусь с ним,то обязательно пожму ему руку.

Альберт Чинарев # 27 мая 2012 в 23:37 0

Актуальный мометн (связанный с безопасностью полетов)

лозунг - каждой смене диспов - по Колоеву,безопасность полетов возрастет неимоверно!

Альберт Чинарев # 19 июня 2012 в 19:21 0

Тема-наземне обеспечение (обслуживание) полетов.

Все забыли про ПДСП.ПДСА.ЦУП и пр.

Александра Логачева # 24 июня 2012 в 23:32 0

Я всегда уважал людей ЛЮБОЙ профессии,которые знали и любили свою работу.А тем более,в авиации.На прошлой неделе довелось лететь в кабине-работа у наземщиков не позавидуешь.Уважаю!Но из-за некоторых делитантов отношение к этим службам спорные.

А Сергею посоветую не обращать внимания на недалекого провокатора на форуме!

Александра Логачева # 26 июня 2012 в 18:19 0

А насчет катастрофы над Боденским озером:всем было выгодно свалить все на диспетчера,и даже администрации "Скай Гайда".А то,что у него не работал той ночью даже протокол обмена данными"OLDI"Все забыли.И информацию он получил поздно,а то,что работал на два пульта-так это все из-за экономии.

Может Калоев и поступил как мужчина,но вина проверяющего старпера не меньше.Не вмешайся он в процесс-детки уже б и подросли

Ждігер Кенжебеков # 27 июня 2012 в 07:04 0

Самое интересное из Калоева героя сделали, это же обычный уголовный преступник, не было никакого аффекта, год искал готовился и убил. Я понимаю чувства отцовские,  но закон есть закон.

Александра Логачева # 6 июля 2012 в 23:32 0

Здравствуйте, коллеги.Ну это пережитки совкового мышления.Система всегда права.Будь ты хоть сто раз прав.Хот,как показывает практика,капиталисты тоже этим грешат

Александра Логачева # 9 июля 2012 в 06:40 0

А лично Сергею,правомерность,компетентность и правильность любых действий диспетчера будут оценивать более грамотные люди,а не некто Альберт Зимагулов.Хотя я всем желаю спокойных смен и удачи при работе.Берегите себя.Желаю всего наилучшего!!!

Игорь Фаермак # 18 июля 2012 в 19:13 0

Приятно читать умных людей. А то всё козы да овцы, козлы да бараны...

(B)

Tomas . # 19 июля 2012 в 05:02 0

"Пилот виноват" , "диспетчер виноват" - я думаю система виновата, а диспетчер и пилот делают одно дело, и должны быт по одну сторону "баррикады" чтоб обеспечить безопасность полётов а не искать виноватых среди своих.

Сергей насчёт (Калоева) то у вас наверное эмоции взяли вверх, над здравым умом.Если мыслить так, то не забудьте пожать руки и тем,кто в Москве жилие дома в "воздух поднимал"  они ведь тоже за кого то мстили !??  Калоеву никто не давал права убивать, или вы думаете что швейцарский дисп. умышлено свёл борты ???

Александра Логачева # 8 августа 2012 в 13:08 0

А еще большая вина системы-это рамки и ,иногда,глупые требования пресловутой системы.В аварийных ситуациях,не дай Боже,мы вынуждены больше следить за правильностью фразеологии,а не за полной помощью экипажам.Неприятные ситуации были...

Ждігер Кенжебеков # 12 августа 2012 в 10:20 0

В катастрофе над Боденским озером виноваты конечно диспетчер и компания где он работал. Диспетчер работал на двух секторах и бегал от одного пульта к другому. Вина экипажа тоже есть, надо бы довериться Тикасу.

Tomas . # 13 августа 2012 в 12:37 0

Ну да, как то пропустил мимо глаз что здесь несколько Сергеев  (md) - пардон, ну и вообще я не наезжаю, так ,мысли высказываю :)  :-D

Игорь Фаермак # 26 августа 2012 в 19:01 0

Tomas  (B) Решение принимает капитан, а не диспетчер. Диспетчер ошибся, но у экипажа была полная информация и достаточная, что бы избежать столкновения. На борту был козел, проверяющий. Слушал переговоры - командир хотел снижаться, а проверяющий требовал выполнять указания диспетчера. Вот и убили детишек... Ну а Калоев - человек не авиационный, его можно и нужно понять - потерять детей и жену...

Сеня Тиликин # 31 августа 2012 в 11:03 0

     Tomas ....

Ни капли, не снимаю вины с компании "Скай Гайт".Также не снимаю вины с экипажа (в частности проверяющего,который настоял на снижении). Честь и хвала экипажу DHL,без рассуждений стали выполнять то,что требовалось по технологии.Про диспетчера,повторяться не буду.Вина очевидна.

От слов, в адрес Колоева,не отрекусь.Он вынес приговор,хоть и не имел на это право.Но приговор справедливый. Уверен,что швейцарское правосудие вынесло бы слишком мягкий приговор.Вспомните,когда в аэропорту Манас(Бишкек) американский солдат убил местного водителя.Что было дальше? Солдат тут же потребовал психолога,так как испытал огромный стресс. После чего ,солдата в течении суток отправили в Америку. А про киргизкого гражданина( у него фамилия была Иванов) забыли. Никто не виновен!

Подобное было бы и в этом случаи. Пожурили бы,назначили бы курс психореабилитации,может,дали бы 1-2 года условно.

А детишек,причем российских,нет.

Земля им пухом....

Tomas . # 1 сентября 2012 в 17:51 0

Вот потому система и виновата, что каждый понимает по своему ТКАС, о должны все понимать одинаково. Такой он значит и проверяющий был.....  
Ну а насчёт Калоева давайте останемся каждый при своём мнении, и не будем тут рашать эту проблему.....

Сеня Тиликин # 6 сентября 2012 в 11:15 0

  Tomas ....

По поводу TCAS(я писал ниже...),тут рассуждений нет,и быть не может.Действия одни. Выполнять рекомендации,с докладом диспетчеру. Кто учился на иностраные самолёты,тому это вдолбили прочно.После этого случая,и на советских самолётах знают,что верить,и выполнять TCAS.

Очень обидно,что цена этого решения, и ошибки, равны 50 детишкам....

Tomas . # 7 сентября 2012 в 20:36 0

Михаил, чудес тоже небывает, на ровном месте он не срабатывает :), явно кто то или КД или Втнамец начали маневр или что то подобное
я болше чем уверен если бы сняли самописец у  КДшников то скорее всего, чего нибудь да раскопали бы.. :-D

хотя утверждать не стану :))))))))

Сеня Тиликин # 9 сентября 2012 в 12:02 0

      Михаил,я соглашусь с Tomas .... .

Мне стыдно сознаться,но я не читал информации про эти самолёты.

Не понятно....   КД находится ниже, и лезет вверх? При срабатывании TCAS,никак не могла бы показать ,что нужно набирать.У вьетнамца,показывала бы набор.У КД - снижение.Или заёб у TCAS(что мало вероятно),или у экипажа КД(что скорей всего). TCAS не связан с автопилотом,значит сам самолет набирать не может.

 А по поводу Перми.   Я слышал радиообмен.Вины диспетчера никакой не вижу.Но, и не соглашусь,что КВС был пьян.По разговору,скорее вымотан и уставший.

Жаль и экипаж ,и пассажиров.

Земля им пухом.

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки