подскажите бестолковому, что такое глиссада?

Опубликовано: 1907 дней назад (31 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
подскажите бестолковому, что такое глиссада?
Мой 1000-й клип на YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=aSL5N2pPdys | Консультации по беременности в США
Александра Логачева # 23 сентября 2012 в 03:10 0

Не от темы отклоняются, а от глиссады (v)

Александра Логачева # 24 сентября 2012 в 13:32 0

А вёдра в Кировограде исключительно для Компрессии применяются. (D)

Чижик Пыжик # 24 сентября 2012 в 14:18 0
В Омске девиацию с вариацией на КПП носили,да нежно,иначе повредиться!1курс...B-)
Танюша Прокопович # 25 сентября 2012 в 00:15 0

Денис, а вам зачем знать что такое глиссада? если вы связаны с авиацией, то должны и сами знать что это такое, а если нет-то все равно не поймете.и вы проверяете знания людей, связанных с авиацией? (tr)

Танюша Прокопович # 25 сентября 2012 в 11:26 0

Денис Морозов, только из-за того что вы нас тут всех назвали валенками, пишу определение "Глиссады":


глиссада-это профиль снижения, установленный для вертикального наведения на конечном этапе захода на посадку!!!!!


еще вопросы будут? надеюсь вы знаете что такое профиль снижения? :-P если нет-советую поступить в авиационное учебное заведение! (Y)

Игорь Фаермак # 25 сентября 2012 в 14:44 0

Ребята! Может кто из вас и видел глиссаду в Кабуле Ил-76. Вот это ГЛИССАДА с 5000 метров!!!  (B)

Сеня Тиликин # 25 сентября 2012 в 14:51 0

Игорь,я видел глиссаду в Кабуле...     правда,к счастью на схеме...  мне её показывал Отец,когда туда летал на ИЛ-76.  Он ,за эти полеты, получил орден Боевого Красного Знамени.

Денис Подгорный # 27 сентября 2012 в 07:07 0

Танюша, большое спасибо за подробный ответ (Y)! я конечно же не из авиации и непроверяю ваши знания, я дальнобойщик- вы далеко летаете, а я далеко езжу по земле!!!!!!! (fr) просто я люблю авиацию, особенно гражданскую (Y), учиться мне наверно поздно, старенький уже, а так хотелось бы! :-( вот по этому и задаю глупые вопросы, просто очень интересно!

Танюша Прокопович # 27 сентября 2012 в 08:57 0

Денис, я не летаю, я диспетчер! ;-)

Александра Логачева # 27 сентября 2012 в 16:50 0

Денис, вечер добрый! Попробую внести свою лепту в объяснение, что же такое, эта загадочная глиссада. Так простенько - "на пальцах", без заумных определений из "Воздушной навигации" или документов ИКАО.

Денис вы на каком этаже живете?(допустим на третьем) Выйдите на балкон и мысленно прочертите линию/нить вниз( а можете и в реале это сделать) от балкона до лавочки или подножья дерева метрах в 50  Линия будет наклонная. Если смотреть с балкона вдоль линии - это будет курс ВС (отклониться можно влево или вправо), а вот если выйти из дома и посмотреть на эту самую линию/нить перпендикулярно сбоку. то это и будет глиссада и отклониться можно либо выше, либо ниже, но лучше этого не делать...настоятельно не рекомендуется... ;-)

Денис Подгорный # 28 сентября 2012 в 00:42 0

Саша спасибо! вот это более понятно, простым языком я понял быстрей! спасибо еще раз! (Y) я посмотрел много видео, как пилоты сажают ВС на воду (md), там же малейшее отклонение и .....! :-O вы молодцы ребята и конечно девушки (Y) (Y) (Y)! если что про машины, которые по земле, (fr) обращайтесь или задавайте вопросы! чем смогу тем помогу! легковые, грузовые! ремонт или просто советы!

Сеня Тиликин # 28 сентября 2012 в 02:17 0

 За всю историю авиации,существуют единичные случаи благополучной посадки на воду.Дай Бог,чтобы набралось десяток,от силы,полтора десятка таких посадок.Сложность заключается в определении высоты от воды.Вода сильно скрадывает высоту,не так как земля,и пилот плохо ориентируется.Ещё,малейший крен приводит к "зарыванию"в воду,чего нет с землёй.

То,что сделал КВС  в Нью-Йорке - на грани фантастики.Ему за это нужно памятник поставить.Так же,нужно отдать должное уважение ,бригаде бортпроводников за грамотные,умелые  действия при эвакуации.

 У нас тоже есть свои Герои.Это КВС, который посадил ТУ- 124 на Неву в Ленинграде.   Слава ,таким людям !

Игорь Фаермак # 28 сентября 2012 в 07:37 0

Серёжа  (Y) (B) Но памятники можно и нужно ставить мертвым, а тут все живы, в отличии от Перми...

Юрий Л # 28 сентября 2012 в 21:24 0

Денис,это тебе #u2f9770520cs# схема ,для закрепления ЗНАНИЙ о ГЛИССАДЕ.
#u2ef5517238s#
     #u2c03f0a7d6s#

#u2ad74f2e75s# #u2ad74f2e75s# #u2ad74f2e75s# #u2ad74f2e75s# #u2ad74f2e75s#
Р.S.
Шутка,но #u2c03f0a7d6s# этим смайлом показана траектория снижения#u294f5329c5s# (глиссада).
А если говорить по-взрослому,то в каждом Аэропорту угол снижения при посадке разный.
Пример :в Ереване(горная местность-крутой),а в Краснодаре-пологий.

Understand???#u2bfb6b43c8s#



Наташка Беляева # 29 сентября 2012 в 06:29 0

Глиссада - в авиации (франц. glissade, буквально - скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) летательного аппарата.
Посадочные глиссады - направления снижения в вертикальной плоскости, позволяют правильно выдерживать траекторию движения летательного аппарата при его планировании перед посадкой.

В парапланеризме, под базовой глиссадой понимают прямую тректорию непосредственно перед посадкой. Он правильного захода на базовую глиссаду зависит место презимления.

так понятно???(F)

Anatoly Graver # 30 сентября 2012 в 00:42 0

НЕ ПОНЯЛ...СТОЛЬКО ШУМА! ВОПРОС СВЯЗАН С "УПОТРЕБЛЕНИЕМ"... В АВИАЦИОННОМ БАРЕ...ТИПА "ОТ ВИНТА!".

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки