подскажите бестолковому, что такое глиссада?

Опубликовано: 1905 дней назад (31 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
подскажите бестолковому, что такое глиссада?
Мой 1000-й клип на YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=aSL5N2pPdys | Консультации по беременности в США
Татьяна Старикова # 31 августа 2012 в 08:46 0

Более конкретней, траектория полета самолета при снижении.

Борис Gold # 31 августа 2012 в 08:46 0

Это траектория снижения ВС при заходе на посадку  от точки снижения после 4го разворота до торца ВПП

Михаил Когтев # 31 августа 2012 в 13:04 0

Мда.. Может проще в википедию глянуть? Или повышенная бестолковость?


Михаил Когтев # 31 августа 2012 в 20:06 0

Лена.. Вы наш человек! Однозначно ;-)

Арутюнян Шаген # 1 сентября 2012 в 00:04 0

маяк около впп)))))ILS 108.10 UGEE!!!!! (v)

Михаил Когтев # 1 сентября 2012 в 03:53 0

Ленчик, поздно! Это уже не академия. Её переименовали:) Но я готов заняться частным преподаванием;)


Владимир-Энко Энко # 3 сентября 2012 в 17:58 0

Это шнурок плетёный на фуражке. Если выше кокарды-глиссада высокая, ниже то соответственно....

Елена Полякова # 3 сентября 2012 в 20:47 0

а откуда такой вопрос? ну глиссада и глассада. она и есть. это очень красиво!

Денис Подгорный # 4 сентября 2012 в 19:54 0

спасибо что ответили! я действительно бестолков! :-( я не из авиации, я дальнобойщик, а это слово постоянно в СМИ крутится! (md) так что просто хотел узнать! спасибо всем!

Елена Полякова # 5 сентября 2012 в 01:21 0

по- русски говоря  это траектория посадки самолета! просто иногда кажется что люди прикалываются, спрашивая об этом!

Михаил Когтев # 5 сентября 2012 в 22:32 0

Лена, а вы уверены что люди представляют траекторию посадки самолета? И какая часть траектории захода на посадку это? Вы уж нам подробнее разъясните:)

Елена Полякова # 6 сентября 2012 в 13:42 0

часть траектории - это в зоне посадки аэропорта! у каждого аэропотра она своя. о.к.! как я представляю - в зоне посадки аэропорта - наблюдать как самолет идет на снижение, вот эта полоса и есть глиссада!

Михаил Когтев # 6 сентября 2012 в 13:45 0

Если говорить строго, то глиссада, это не прямая линия. Это часть плоскости расположенной под определенным углом, как правило 2 гр. 40 минут, от точки расположенной на установленном расстоянии от торца ВПП. А вот пересечение плоскости курса и глиссады и дают прямую линию посадки.

Михаил Когтев # 7 сентября 2012 в 00:11 0

Лена, как Вы представляете перелет ВПП? Например в Домодедово? 3500 м:)

Денис Подгорный # 7 сентября 2012 в 16:34 0

а вот еще интересно, сколько надо самолету расстояния до полной остановки, от момента касания шасси? прошу прощения за еще один дурной вопрос, правда очень интересно! люблю авиацию безумно!!!!!!!!! (Y)

Михаил Когтев # 9 сентября 2012 в 15:14 0

Лена, Вы чудо! (F)  :-$

Нина Гаушус # 9 сентября 2012 в 21:37 0

все зависит от максимальног взлетного веса. раз вы дальнобойщик, то вам будет понятней, это ка у машин, контейнеровоз имеет один тормозной путь, легковик - другой. тут то же самое.

Денис Подгорный # 11 сентября 2012 в 18:18 0

Ниночка, машина это одно, а самолет совсем другое! я слышал что у самолета, какого не помню, посадочная нагрузка на ВПП около 240 тонн :-O, что тут говорить про машины! они просто столько не возят! до 100 тонн слышал, от друзей!

Константин Ковалев # 12 сентября 2012 в 09:06 0

Глиссада-профиль снижения, установленный для вертикального наведения на конечном этапе захода на посадку.Ссылка Doc 4444 ICAO.

Теперь по поводу расстояния.Вообще, для каждого типа воздушного судна (ВС) существует своя потребная длина Взлётно-посадочной полосы (ВПП),которая указана в руководстве по лётной эксплуатации (РЛЭ) каждого ВС (так называемый паспорт ВС) для стандартных условий.Поэтому,в каждом отдельном случае пересчитывается экипажем.Действительно она зависит от массы ВС.В данном случае от фактической посадочной массы ВС. Пример:Як-40 посадочная масса 16000 кг,а Ил-86 посадочная масса 175000 кг,разница существенная.От массы ВС зависит и скорость ВС, при которой ВС может выдерживать ту или иную высоту. Т.е. у Як-40 и у Ил-86 будут разные значения скорости на предпосадочной прямой. Логично? Так же потребная длина ВПП для выполнения безопасной посадки зависит от напрвления и скорости ветра у земли;состояния ВПП. Т.е.коэффициента сцепления (зависит от влажности покрытия ВПП) и т.д

Константин Ковалев # 12 сентября 2012 в 09:28 0

Вообщем, Денис, если Вам так охото всё это знать, то пройдете обучение в соответствующем учебном заведении. А то на словах всего и не скажешь. Удачи в постижении данной науки (H)

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки