Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные

Опубликовано: 2721 день назад (8 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные граждане(((((((........
Что у Милевского выходит делать лучше всего? | Нарочно не придумаешь, бывает и такое!
Северная Принцесса # 7 апреля 2012 в 00:25 0

Давайте продолжим дискуссию. На покойников свалить проще простого. Это понятно. А почему мы тогда не говорим о "левых" запчастях, о беспорядках в наземных службах, о непорядочном отношении руководства авиакомпаний к своим сотрудникам?
А про пьяных пассажиров-скотов, которые не уступают места сменным экипажам в салоне после смены, тоже промолчим, потупив глазки? Почему во времена ещё моего детства к пилотам относились с уважением, зарплаты у них были достойные, а сейчас каждый распальцованный пакс считает, что может проверять физическое состояние экипажа?
Почему проще закупить западный хлам, чем поднять свой авиапром? Потому что откаты есть... Потому что специалистов уже не найдёшь, всё распродали, уничтожили и сидим... в глубокой, пардон, ж***

Юрий Грузоперевозкин # 7 апреля 2012 в 16:29 0

Догорие "знатоки авиации " !!! Во первых - не пробовали ли Вы обозначить свои ПОДЛЕННЫЕ имена и говорить с "открытым забралом" , а не прятаться за кличками и никами ... Во вторых - единственно правильное мнение о случившемся высказано "северной принцессой" о том , что без взгляда на расшифровку самописцев и прослушивания звуковой записи ( не только из кабины , но и внешней радиосвязи ) сопоставить и дать оценку тому , что произошло НЕ ВОЗМОЖНО !!! По тем (исключительн отрывистым данным ) , поступившим для оценки делать оценку просто нельзя и не хочется обижать людей имеющих "вес" в авиационнных кругах !!!  Могу заронить только одно зерно сомнения тем , что начало торможения (один из пилотов нажал на тормоза ) приходиться не на начало разбега , а на его вторую половину ... Понимающий что могло  происходить в экипаже при достижении скорости V1 с последующим прекращением взлёта и главное что произошло потом без анализа речевой информации ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО ...

Северная Принцесса # 7 апреля 2012 в 19:46 0

Анна, успокойтесь и поймите, что у медали есть две стороны.
Что такое пассажиры-скоты? Это те, кто создаёт угрозу безопасности полёта. Это те, которые бортпроводников держат за прислугу, а экипажи за извозчиков.
Хотите фактов? Рейс 10-часовой, с промежуточной дозаправкой, пока экипаж сменялся, на освободившихся местах удобненько расположились "кормчие" авиации (v) и на требование сменившегося экипажа освободить места для отдыха уже выполнивших свою работу пилотов, матом посылают куда подальше. Да много всего бывает, чтобы знать особенности "национальных полётов" надо немного там поработать.

Северная Принцесса # 15 апреля 2012 в 02:42 0

Переходим на личные оскорбления. Браво, Анна! (Y)
Прошу прощения, но продолжать дискуссию в подобных выражениях не вижу смысла. Удачи!

Єгор Пиляй # 15 апреля 2012 в 11:42 0

Отчего так раскипятились? Она того стоит - эта тема?

Северная Принцесса # 15 апреля 2012 в 22:45 0

Слышь, долбоящер нарядный, "Анна Бережная", он же XXL, он же В.Б. (сколько ещё ипостасей имеешь?) - помнишь, я те говорила - не беси меня? Ребята посмотрели твой очередной шедевр. Тупо палишься :-D
Я не знаю как называется мужчина (хотя мужчиной тебя назвать трудно), который прячется за женским именем и левым аватаром? Разводишь мальчишек на симпатишную мордаху, они тебе в личку инфу дают, которой у тебя никогда не будет официальным путём, а потом сливаешь своей дочке-журналажнице? Вот ты сучара!..
Уважаемые участники, не ведитесь, за этим милым личиком, которое называет себя "Анна", сидит старый латентный гомодрил, ненавидящий женщин, неоднократно получивший бан в нормальных авиагруппах за хамство, ничего не понимающий в современных реалиях ГА, поскольку отношения к ней не имеет (грят отставной вояка, на всю голову ушибленный).
И ваще - бенефис одного актёра достал уже! (N)

Северная Принцесса # 16 апреля 2012 в 18:38 0

флудим? ;-) :-D
да простит нас автор темы....
ладн, я тож свои 5 копеек вставлю. касательно "левых" ников:
очередь на полосе, диспы не дают разрешения на вылет. в эфире слышится "мля, я уже заипался ждать!" Д.: кто это сказал? назовите себя! - Пилот: я сказал, что ждать заипался, а не ****нулся!

Северная Принцесса # 19 апреля 2012 в 14:55 0

ключевое слово - "С частичной".
Напрягает слишком часто встречающиеся в тексте слова "возможно" и "вероятно".
Пилоты есть в группе? поясните мне, малахольной, вот эту фразу: "Командир неожиданно отводит штурвал от себя, чем прижимает нос самолета к земле. Вероятно, он решает прекратить взлет. Бортмеханик, заметив это движение, самостоятельно переводит все двигатели на малый газ, чтобы самолету было легче остановиться. Скорость начинает падать."
--------------------------------------
лебедь, щука и рак. но при таком раскладе тогда почему вина возложена на командира и второго пилота?

Северная Принцесса # 24 апреля 2012 в 05:01 0

продолжаем.
"Кроме того сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора — мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию."

http://www.topnews.ru/news_id_46095.html
Про "подразбитые амортизационные стойки шасси" поподробнее пожалуйста... может, не в приписываемом фенобарбитале дело, а? (никто не слышит вдову, которая утверждает, что покойный супруг этого препарата не принимал....)
и вот на таких нестыковочках весь отчёт и построен


Северная Принцесса # 24 апреля 2012 в 21:16 0

Колян, если внимательно читать газетные статьи, то масса вопросов возникает и тихое недоумение. Дописались до того, что пилоты не знали точного веса багажа. *-) А это как понимать? Что всё-таки наземка не работает или экипаж должен с напольными весами стоять при загрузке? Бредятина!!!
А может, нам так прозрачно намекают, что заявленный и фактический вес немного не совпадали? Тут уж таакой простор для фантазий возникает!...
Записи без нарезки пускай выкладывают, и не надо пояснений журналистов...

Северная Принцесса # 26 апреля 2012 в 02:19 0

Колян, я тя немного шокирую, можна? по-дружески так... эт к теме про обкурышей...
набери в поисковике YouTube "бортпроводники курят гашиш" и глянь видео. Только сразу предупреждаю - по паршивым овцам всё стадо судить не надо. Есть очень порядочные, принципиальные и ответственные люди. ;-) (v)

Северная Принцесса # 27 апреля 2012 в 03:02 0

Откланиваюсь. До новых встреч в эфире! :-)

Северная Принцесса # 28 апреля 2012 в 01:30 0

ЖЖОШЬ, "АНЮТА"! :-D (Y)
Пока наш горячий финский парень, Виктор Б., занимается кредитованием Родины, Стёпка рассекает на своей Цессне по просторам нашей необъятной, ты, значит, авиакомпанией обзавелась?
Да шоб у меня стока сил было в таком-то возрасте и так отжигать! МА-ЛА-ДЕСЬ!!!
По поводу управления авиакомпаниями посоветую обратиться к мадам Рубиновой - у неё опыта явно побольше будет... :-)  

Северная Принцесса # 30 апреля 2012 в 11:14 0

Я плакаль :-) асобина в этом вот месте "Вы женщина не молодая,но еще не пожилая"
"Слова сотрясают воздух, но не собеседника"...
скушна мне тут - с вами надаелаааа, а профи тут не тусуются :-D (v)
интересно, скока журналюг и сотрудников спецслужб маскируются под рядовых пользователей?

Северная Принцесса # 1 мая 2012 в 04:41 0

Помимо обсуждения моей внешности, есть ещё чего по делу сказать? *-)
И, кстати, шли своих информаторов в отставку! (v) :-D
на Северах нынче неплохо кормят...
Всё, пустой трёп и бабские склоки оставь себе, эт не моё!

Юрий Грузоперевозкин # 3 мая 2012 в 19:16 0

Если честно , то уже не хотел возвращаться к этой теме , но ... Я вижу , что народ вместо обсуждения темы скатывается на личные оскорбления ... к-рые не красят любую из сторон !!! Вернувшись к теме могу сказать о следующем : 1) при взлёте (как бы не утверждали специалисты ) положение ног на педалях управления находяться каблуками ниже самой педали (в этом положении на "тормоза" можно нажать только носками ног , а это совсем другая группа мышй ), так что попытки потянуть штурвал на себя , упиревшись ногами во что то ( к примеру в педали) НЕ приведут к нажатию на тормоза !!! 2)при взлёте "отдача" штурвала от себя говорит о том , что нос с-та прижимается к ВПП , чтобы произвести разгон до необходимой скорости , а в последствии "берётся" на себя для создания необходимого взлётного положения и "разгрузки" передней стойки шасси (чтобы не разбивать её на больших скоростях) !!! Соответственно начало торможения на середине разбега ( или после достижения скорости подъёма передней стойки) может поступить только по команде ( либо КВС , либо по команде с "земли" при возникновении определённых "обстоятельств" ... ) . Но т.к. лично я не слышал записи  ни внутри кабинной ни "внешней" связи , то не могу утверждать что подобной команды НЕ ПОСТУПАЛО !!! А на основании этого НЕ берусь утверждать , что в прцессе разбега не возникали обстоятельства при к-рых не поступала подобная команда ...

Северная Принцесса # 8 мая 2012 в 06:16 0

Юрий, если Вы в курсе тонкостей конструкции данного ВС, можно вопрос? Чисто теоретически: не могло произойти затормаживания передней стойки при попадании её в "неровности" бетонки? Т.е. если представить картину: на скорости 190 (уже приличненько) и как раз уже примерно середина полосы (? - поправьте, если ошибаюсь), шасси попадают в яму, от резкого удара заклинивает стойку и отсюда начинается торможение? Я не утверждаю, что было именно так, а всего лишь предполагаю. Прошу прокомментировать такую возможность (или невозможность). Опять возвращаемся к ИЛ-96, ведь там именно эта проблемка была - насколько помню тормозная система чудила, когда приостановили все полёты?

Юрий Грузоперевозкин # 8 мая 2012 в 12:19 0

Уважаемая "Северная принцесса " дело в том , что на данной скорости (почитайте руководство по лётной эксплуатации Як -42) начинается "разгрузка" т.е. поднятие передней стойки ... и подобный инциндент уже практически произойти НЕ может !!! И потом данную скорость Як-42 наберёт пробежав около 450 - 500 м !!! Заметте , что до конца полосы ещё осталось бы 2200-2300 м !!! А соответственно ПРЕДОСТАТОЧНО и значит была причина к тому , чтобы один из пилотов начал торможение ...  

Северная Принцесса # 9 мая 2012 в 22:43 0

Спасибо. Я поняла о чём Вы говорите.

Юрий Грузоперевозкин # 13 мая 2012 в 08:18 0

Милые ДАМЫ и некоторые особи мужского пола , имеющие подбную склонность !!! Искренне обращаюсь к Вам с просьбой - если хотите "по пикировать " друг на друга , пожалуйста в личку !!!

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки