Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные

Опубликовано: 2721 день назад (8 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные граждане(((((((........
Что у Милевского выходит делать лучше всего? | Нарочно не придумаешь, бывает и такое!
zzz Alex zzz # 3 июля 2012 в 13:08 0
Ну почему сразу галиматья...? Это мнения людей. Ну и капризы определенной личности, которые давным давно осточертели в авиагруппах. :-)
Северная Принцесса # 4 июля 2012 в 12:48 0

Галина!
Если у Вас есть иммунитет к хамству и невежеству, то можно попытаться общаться в таких группах, часто профессиналы выходят на связь в личке и охотно рассказывают о том, что интересует обывателей.
К сожалению, нынешний уровень культуры оставляет желать лучшего. Много интересных, ярких, весёлых и очень адекватных людей ушли с форумов. Это большой минус модераторам, так как за ветками нужно следить, не позволять оскорблений в адрес своих участников, нужно воспитывать взаимоуважение и культуру интернет-общения.

Галина Ветерцовская # 5 июля 2012 в 23:44 0

...увы...увы...ненавижу хамство и невежество,как со стороны женщины,так и со стороны мужчины...Может мой 35 летний стаж работы в авиации позволяет мне вносить свое мнение по некоторым вопросам...но пардон...робею перед такими "подкованными" знатоками...наверное эта группа не для меня!:-@

Руслан Гибадуллин # 9 июля 2012 в 09:29 0

Старьё конечно надо убирать.Но это сделать под силу только государству с сильной экономикой.Так,что сейчас мы имеем то,что имеем.

zzz Alex zzz # 12 июля 2012 в 03:00 0
Наш авиапром в глубокой яме и врятли оттуда выкарабкается. Поэтому дешевле закупать импортную технику, чем начинать все практически с нуля. Старую технику безусловно необходимо списывать, а вот что взамен- вопрос другой.
Олег Каштан # 12 июля 2012 в 11:18 0
Но если у самолета есть положенный ресурс зачем его до срочно убирать.
Руслан Гибадуллин # 14 июля 2012 в 20:41 0

Олег,если не убирать,то нужно дать соответствующее тех обслуживание.А с этим большие проблемы.

Олег Каштан # 16 июля 2012 в 01:23 0
это понятно Руслан а где гарантии что иностранные ВС будут получать соответ-ее тех обслуж-ие в регион-ых аэр-тах
Юрий Грузоперевозкин # 16 июля 2012 в 08:38 0

Очень большая просьба к опонентам по группе , попробуйте прочесть мои предыдущие мысли , высказанные на данной странице ... Кроме этого , обращаюсь к людям , спорящим не на эмоциях , а опирающимся на нонкретные факты , нужна целая ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ПРОГРАММА по восстановлению авиа прома , а самое важное ЖЕЛАНИЕ восстанавливать собственный авиапром !!! Если "кормиться" с "откатных" денег, получаемых от закупок Б\У техники (поверьте , кто нам продаст новую) , то она требует постоянного обслуживания , а это такие кап. вложения , что как говорят "мама не горюй"!!! А поверьте не по слухам я знаю , что приходящая к нам техника имеет "налёт" в 2 , а то и в 3 раза больше НАШЕЙ ( называемой "старьём"). Так создавайте СВОЁ , а пока летайте на том  что есть , но обслуживайте и ремонтируйте своё и не жалейте на ремонт т.к. от этого на прямую зависят жизни пассажиров !!!  

Олег Каштан # 16 июля 2012 в 12:47 0
так я тоже так считаю лучше я буду летать на 30 летней советской технике чем на таком же иностранце.Новые иномарки могут позволить не все авиакомпании а будут закупать б.у
zzz Alex zzz # 18 июля 2012 в 08:31 0
Наша техника безусловно крепкая, но: а кто ей будет управлять? Вот она-то как раз имеет бОльший процент управления человеком, а не компьютером.
Юрий Грузоперевозкин # 18 июля 2012 в 11:27 0

Alex
Что значит "крепкая"? Это как-то отражает ее надежность и безопасность? Чем вам не нравятся компьютеры: они не пьют, не курят, не принимают запрещенные лекарства, предполетный отдых не нарушают.

zzz Alex zzz # 19 июля 2012 в 08:53 0
Думаю, что не мне здесь объяснять про сбой программы, дублирующие системы и про " восстание машин ". :-). Пока человек живет- он должен быть главнее, а компьютер должен быть ему в помощь, а не главнее его. Кто-нибудь скажет что может случиться, к примеру, с Аэробусом при отказе БК, а соот-но всей электрики? По-моему, такая история и случилась с французским бортом, который рухнул в океан, если не изменяет память...
Олег Каштан # 20 июля 2012 в 09:16 0
и я недумаю что Боинг или Аэрбас смогли бы посадить как тот Туполь в Ижме...
Юрий Грузоперевозкин # 22 июля 2012 в 04:18 0

Alex
Ваша позиция понятна: вы не доверяете компьютерам.
Для информации:
- современные самолеты имеют многократное дублирование основных систем,

Юрий Грузоперевозкин # 24 июля 2012 в 05:44 0

-на современных самолетах стоят FMS, состоящие из большого количества компьютеров, решающих свои конкретные задачи,
- отказ БК не приводит к отказу электрики, т.к. генераторы имеют механический привод от двигателей.
Коллеги рассказывают, что на А-320 существует 5 степеней деградации и они отрабатываются на тренажере:-)  

zzz Alex zzz # 24 июля 2012 в 19:03 0
Да это все понятно, но вопрос вот в чем: имеются ли в этих дублирующих системах хоть одна, которая представляет собой связку рука- тяга- механизм? По-моему, надежней данной связки ничего еще не придумали. :-).
Юрий Грузоперевозкин # 25 июля 2012 в 01:06 0

Олег
Предлагаю коллег не обсуждать.
А если действительно интересуетесь, почитайте информацию по АП с ЧЖ  в а/п Домодедово. Тоже Ту-154, но другой АК.
Для сравнения можете почитать информацию об АП с А-320 : приводнение на р. Гудзон с 2-я отказавшими двигателями. Обратите внимание, что двигатели отключились из-за столкновения с птицами, а не по другой причине.

zzz Alex zzz # 29 июля 2012 в 07:36 0
Смотрел вчера видеокурс обучения пилотирования на Боинге. Отрабатывалась ситуация посадки самолета при неработающих двигателях. Проблема при такой посадке одна: нет шанса на второй круг. Все остальное то же самое :-). Вопрос: на наших самолетах такое возможно?
Руслан Гибадуллин # 30 июля 2012 в 15:04 0

Олег,гарантией при определённом раскладе должен быть с одной стороны пассажир,ну а с другой само государство.И от того насколько требователен пассажир(он же гражданин)к себе и к тому,что происходит вокруг и будет зависеть качество жизни.

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки