Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные

Опубликовано: 2865 дней назад (8 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные граждане(((((((........
Что у Милевского выходит делать лучше всего? | Нарочно не придумаешь, бывает и такое!
Валерий Пономаренко # 16 февраля 2012 в 07:07 0
Стабилизатор не переставили, неисправность или ошибка пилота?
Николай Беляков # 16 февраля 2012 в 11:42 0

Наверное юным девам, не владеющим предметом не стоит так огульно комметировать трагадию. Дело не всегда ( в основном не всегда) в технике. Присутствует еще и человеческий фактор.

Николай Беляков # 16 февраля 2012 в 22:56 0

Пы. Сы.  
Хотя и на покойных Пилотв все списывать - тоже скотство...

Дмитрий Лисенков # 18 февраля 2012 в 12:06 0

А новое дешевле купить? Своё всё развалили! Ничего не создали! Страну развалили Дерьмократы и "Тандем" с ними.

Анна Чернявская # 20 февраля 2012 в 08:52 0

Ну зачем,зачем,зачем, (если я всё правильно поняла),они стали поднимать самолёт если уже на втором километре разгона поняли что есть неполадки,ЗАЧЕМ упирались до конца,неужели было что то важнее чем не взлететь,в голове не укладывается:'( :'( :'(

Юрий Грузоперевозкин # 23 февраля 2012 в 23:38 0

Обращаюсь ко всем "знатокам" авиации - НЕ НУЖНО ДАВАТЬ ОЦЕНКИ ТОМУ В ЧЁМ НЕ ПОНИМАЕТЕ !!! Ещё нет официальных данных по поводу причин катастрофы , а уже пытаются "мыть кости" - зачем взлетали ... почему не зделали ... Единстено о чём прошу - ДАВАЙТЕ ПОМНИТЬ И СКОРБИТЬ ОБО ВСЕХ ПОГИБШИХ ВО ВСЕХ АВИА КАТАСТРОФАХ !!!

Zara))) Я # 24 февраля 2012 в 12:36 0
Да вы правы я свами согласна Пусть земля им будет пухом Аминь
Игорь Фаермак # 25 февраля 2012 в 19:02 0

Не надо заниматся популизмом  в том .в чем не разбераетесь....

Олеся Власова # 27 февраля 2012 в 16:50 0

Конечно проще всё свалить на то,что дамы не разбираются и им тут не место, но вывод то какой напрашивается, когда ты постоянно слышишь, то военный самолёт у нас разбился,то гражданский!!!!!!!! И сколько таких жутких новостей было за последнее время???? Многовато, не правда ли?? Тяжело просто всё это слышать и видеть! Обидно, особенно когда ты любишь летать и тебе приходиться это делать...

Муслим Абдулмежитов # 27 февраля 2012 в 19:46 0

Самолет не может быть старым. Он может быть исправным ( выполнены все виды т.о. и имеется запас ресурса) или не исправным. А то что летаем на грани фола,то это заслуга нашего "дикого капитализма".,где все стараются по меньше вложить.да по больше поднять . И здесь не важно крупная авиакомпания или мелкая.на иномарках летают,или на отечественных,результат один.  С авиацией нельзя шутить.  Верните советские законы ,руководства по летной и тех.эксплуатаци,правила подготовки лет. и тех. составов,сан.нормы труда и отдыха и.т.д.Поставьте во главе авиации действительно людей,которые в ней шарят,а не кпоунов. Ведь все это уже давно написано.,написано кровью людей.

Внук Батыя # 28 февраля 2012 в 13:55 0

Муслим, брат, ты прав на все 100%!!!

anatoli glukhov # 29 февраля 2012 в 14:38 0

во первых никто не дает заказов нашим авиазаводам. на что строить новые самолеты?но откуда то находятся деньги на более дорогие свиномарки.заводы гибнут.нет уже саратовского на ладан дышат воронежский самарский деньги идут в тухлую яму-в а з  и в америку.во вторых-специалисты авиации.летный технический заводские специалисты(все)-стратегический ресурс .их потеря-смерть россии только ради ихуничтжения нам готовы дарить самолеты- но в этом случае нет стимулов для обогащения.в третьих-катастрофы выгодны чтобы дискредитировать нашу авиацию отсюда неподъемные цены на топливо планомерное уничтожение профессионалов создание дефицита летного состава в товремя как тысячи опытныхлетчиков охраняют стоянки дальше писать-сотри хоть три клавы-мало

Юрий Грузоперевозкин # 1 марта 2012 в 05:10 0

Ну во первых - Как говорят на востоке - "Сколько не говори халва , а слаще во рту не станет !!!" ... Т.е. сколько бы мы с Вами не говорили о восстановлении нашей авиации , поверьте на слово , её уже некому восстанавливать ... Рабртать на заводах НЕКОМУ !!! Нет тех специалистов к-рые были гордостью и золотым фондом наших авиа заводов !!! И если даже придумать замечательный самолёт , то делать его просто НЕКОМУ !!! Самолётостроение не тот процесс  к-рый решается за неделю и сколько не старайся ... Процесс длительный и очень болезненный ( я имею ввиду восстановление авиапрома) (если вообще это кому то нужно ...) . Создание "своего " самолёта "кормушка" для определённого  круга людей , а так деньги заплатили (откат "распилили") и все довольны ... а любая зап часть - дороже чем из золота ... Но и в этом случае без "отката" и запчасти нет ... А теперь скажите - кому из властьимущих нужна наша авиация ???  

anatoli glukhov # 1 марта 2012 в 18:59 0

согласен с ю лопатиным на 80% но!военный авиапром без гражданского тоже обречен 5е поколение истребителей вряд ли жизнеспособно  пилотажные группы наших летчиков-всего лишь шоу мены как впрочем и наш тандем.у нас 2 пути(мое мнение)1й-путь-иуды(по нему и пойдем)забыть о славе подвигах предков сдаться на милость победителей-некоторые получат кило варенья и корзину печенья и 2й-достойный-невзирая на жертвы(их будет меньше чем на первом пути)восстанавливать россию выжигая скверну не допуская к власти ни дворников ни эсэсовцев(сс-спецслужбы)-оба пути кровавы- на первом- будут резать как баранов во втором-есть хлипкий шанс на победу

anatoli glukhov # 1 марта 2012 в 23:08 0

давайте вспомним и курск его гибель повлекла за собой гибель флота россии катастрофа як42 влечет гибель авиации россии с путиным-от катастрофы к катастрофе-он неудачник и эта его карма-над россией

Сергей Коваленко # 2 марта 2012 в 21:16 0

До каких пор будут эти системы типа-ОСП.Лайнер 1-класса,принимают по ОСП. в тумане.Просто провоцируют катастрофу.Позор.Нет оборудования на земле,закрывайте полеты туда.Я думаю если бы,стояла СП и медведь бы зашел.  

DRACON HARBINSCIJ # 3 марта 2012 в 06:05 0

На чем возите ,на том летаем! Вы авиаторы решайте,как быть дальше,Авария за аварией! Сколько еще жизней угробите?

Николай Беляков # 3 марта 2012 в 15:46 0

Предлагаю подобные посты не комментировать и не отвечать

Юрий Грузоперевозкин # 6 марта 2012 в 09:16 0

Я уже высказывал мнение о чрезвычайной сложности восстановления инфраструктуры авиапрома ... Теперь хочу коснуться вопроса лётной деятельности ... Предприятия к-рыми полниться сейчас небо России в основном имеют в своём парке 5 -7 машин , а значит работают без резерва как в машинах так , зачастую, и в людях (во первых где взять лётный состав, а во вторых тот что есть обладает знаниями на уровне явно не соответствующем требованиям к Л.С.)!!!... А заставить или обязать совершенствовать свои знания  нет возможности (человек завтра "в наряде" и не то что почитать или повторить некогда , а порой и выспаться нет времени ) !!! И самое главное поверьте , что до тех пор пока авиация не будет ГОС СТРУКТУРОЙ и деньги на неё не будут отпускаться ГОСУДАРСТВОМ и контролироваться им же ( не просто с помощью "откатов" , а с помощью жосткого контроля ) не будет в нашем небе ни покоя ни порядка !!! Будем верить и надеяться на то , что хоть кто то из руководства прочтёт это высказывание и поймёт , что если России нужна авиация ею нужно ЗАНИМАТЬСЯ !!!

Олег Каштан # 7 марта 2012 в 12:35 0

летного состава валом на Украине без работы но в России не хотят менять воздушный кодекс то есть на борту должны быть только Россияне или Белорусы

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки