Тема про диспетчеров кто о них кого мнения?

Автор: МaX Y
Опубликовано: 1925 дней назад (13 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тема про диспетчеров кто о них кого мнения?
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ | Всю жизнь мечтал летать. Закончил Академию, немного поработал, дальше жизнь складывалась
Александра Логачева # 20 августа 2012 в 09:22 0

Кстати,отличная практика посещать летные тренажеры-кто хочет расти над собой-те добъются успехов.Берите пример,господа критиканы.Жаль у нас нет тренов.Завидую вам белой завистью!

Анатолий Бусенко # 20 августа 2012 в 12:19 0

Привет всем из Гаити! А авиадиспетчер,нормальная работа,хочу что бы сын им стал,а не как я на вертолетах дома никогда не бываю,и зароботок приличный,так что мужики,вы там за трубкой свои дела  делайте,и никого не слушайте.

Алексей Соболевский # 21 августа 2012 в 02:35 0

Спасибо всем кто уважает профессию! Любую! Я думаю у всех нас сложная работа. Чаще бы встречаться по обмену опытом, многое бы встало на свои места. Всем лётчикам привет!!! Вы летайте, мы за вами преглядим))) А БАЗА секретная может когда-нибудь починит нам оборудование (B) Хотя и им респект

Альберт Чинарев # 21 августа 2012 в 03:50 0

Дорогой Альберт Зимагулов!!!! Мне очень обидно что мы с вами тезки, я сам дисп и первый раз встречаюсь с таким критиканом в принципе это даже не критика а злая зависть к професси а профессия действительно с большой буквы. И еще у вы говорили что летали на кругу на Ан-2 по ППП что то мне не очень то вериться что ан-2 может летать по ППП завираться то не надо то есть  3.14здеть. А насчет что дисп отмажеться условным наказанием это как посмотреть что то я невидел таких пригворов, все строгие ни одного условного а не которые сами вещались изза того что мучала совесть. Опять у вас 3.14здешь по полной. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВАША МАТЬ НАЗВАЛА ВАС МОИМ ИМЕНЕМ!!!!!! (N)  

Игорь Фаермак # 21 августа 2012 в 23:11 0

Альберт Исмагилов  (D) С уважением к тебе и к вашей профессии. Ниже я писал, что диспетчера нам как папа и мама. Но хочу заметить - Ан-2 летал по ППП. Много летал на Севере, а там полярная ночь, визуально летать не получается.

Всем диспетчерам  (D) (D) (D)

Альберт Чинарев # 22 августа 2012 в 04:11 0

Всем здрасти!!!! Я очень сильно извиняюсь перед всеми, за то что вчера очень сильно вспылил, но такого я еще нираз не слышал и потому  напечатал такое сообщение, поэто простите форумчане меня за такие не хорошие слова я больше так не буду до тех пор пока снова не начнут писать с неуважением к профессии ка диспетчер. МИЛЛИОН ИЗВИНЕНИЙ ФОРУМЧАНЕ  (F)   (F)   (F)   (F)   (F)  (F)   :-(

Александра Логачева # 22 августа 2012 в 11:32 0

Привет всему гражданскому флоту.Мой стаж 15 лет на ан-8.Работал в Африке(Ангола) на ан-26.Там у диспетчера вообще локатора не было.(траффик контрол)Как он бедный справлялся!Так что диспетчер-это член экипажа!2 рюмка всегда за него=).Братва,пока ноги носят бегом на вышку=)

(D)

Олег Каштан # 22 августа 2012 в 18:59 0

Привет братья форумчане! Я тут впервые,но вот хотелось бы знать-кто такой Альберт Зимагулов? Вы- Альберт,если пишите о нас,то представьтесь-кто вы,что вы! Откуда такая ненависть к нашей профессии! А то создается впечатление,чтовы где-то в кабаке наслушались чего-то и давай судить направо и налево! И еще,покажите мне того судью,который дает условные сроки за наши ошибки?Мы когда только пришли учиться,то на вводной лекции нам объявили,что впереди-локатор,а за спиной -15 лет лишения свободы! Ах,да еще про специальность! Если мы тупее технарей,то почему по здоровью и проф.отбору нас отбирают на уровне летного состава?

Олег Каштан # 22 августа 2012 в 19:55 0

А вообще я согласен с Владимиром Лыгиным!Цель у нас одна- обеспечение безопасности при УВД и выполнении полетов!Что мы и делаем каждый час и день,когда заступаем на смену,а потом с чувством глубокого удовлетворения идем домой!Так,что пускай Альберт дуется дальше,а мы будем дальше жить,работать,дружить и общаться!!!

Ждігер Кенжебеков # 22 августа 2012 в 20:20 0

Я не диспетчер, сменным инженером службы Эртос работаю, после ОЛТУ ГА.

Ждігер Кенжебеков # 22 августа 2012 в 20:33 0

У нас был такой случай,  в ночь работали. Стучатся в дверь, открываю - молодой диспетчер-стажер  заходит с баклашкой, и просит немного глиссады. Я понял в чем дело, и говорю - мля достали, тому дай, этому дай, у меня у самого мизер остался наутро на чай не хватит.

Геннадий Чухненко # 23 августа 2012 в 06:29 0

Олег , не надо технарей цеплять .Между собой гавкайтесь , если  охота , Сам в прошлом технарь и за технарей порву ,

Игорь Фаермак # 23 августа 2012 в 07:35 0

Господа! Чего-то один козел внес раздрай в наши ряды. Мы все коллеги и братья. Я пилот, но жизнь не предстовляю без дружеского и уважительного отношения к диспечерам, технарям и водителям трапа. Мы всегда вместе...

(D)

Алексей Соболевский # 23 августа 2012 в 16:28 0

Жадигер Кенжебеков

Странный молодой диспетчер-стажёр... Такие вещи ещё будучи курсантом проходят - максимум :-D

Александра Логачева # 24 августа 2012 в 02:33 0

Жадигеру,

я эту историю  слышу не в первый раз - и все клянуться,что это было именно у них.Чего-то, по меньшей мере,странно.Даже после ПТУ студенты что-то знают.А тут - после ВУЗов....

Странная у вас служба

Александра Логачева # 24 августа 2012 в 17:02 0

А,вообще, надо прислушаться к старшим и мудрым товарищам(Игорю,Владимиру...)Форум,подозреваю,задумывался не для разборок между кастами(пилоты,диспетчера,инженеры и т.д.),а для взаимообразования.Я думал,здесь будут обсуждаться актуальные проблемы и способы взаимопонимания на земле и в эфире

Алексей Соболевский # 24 августа 2012 в 19:10 0

Друзья, предлогаю вообще эту тему закрыть. Из-за одного придурка сейчас будем здесь лить воду. Я ему вообще в личное написал. Давайте лучше новую тему откроем. Будем там писать о проблемах и трудностях, плюсах и минусах, проблемах и методах их решения в нашем общем деле.

Александра Логачева # 24 августа 2012 в 19:23 0

Алексей (Y).Раз форум о мнении про диспетчеров-давайте придерживаться темы.Иногда экипажи не довольны службой движения,так как:

1)не дали спрямленный.Ребята,поймите,это не всегда зависит от дисп.Смотря какой начальник попадется.Скажите в эфир,что наблюдаете засветки впереди,у Вас SLOTи т.д.Поймите нас-иногда нам делают ай-ай-ай.

2)Если мы уж просим Вас отвернуть,ускориться,снизиться-так делаем не из-за наших прихотей,а из соображений безопастности.

Спасибо за понимание!


Ждігер Кенжебеков # 24 августа 2012 в 20:07 0

Александр, значит везде с этим шутят, правда как реагируют сменные неизвестно. А насчет того, что плохо готовят, пацан с годичных курсов,  значится там такой уровень знании дают. Кроме прочего авторитет РП и диспетчера РЦ не дает сомнении в неправильности услышанного. За глиссадой, так за глиссадой!

Сеня Тиликин # 25 августа 2012 в 03:22 0

  Господа,я считаю,что отношение у лётного и диспетчерского состава ,вполне нормальные. Вы послушайте радиообмен. Почти всегда,при переводе на другую частоту, друг другу говорят "Спасибо",  "Всего, Вам доброго..." , "Всего, Вам хорошего...."  и  т. д.  Редко слышу какие - либо разборки. Если бы,были не довольны  друг на другом,здоровья не желали бы ...


 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки