Тема про диспетчеров кто о них кого мнения?

Автор: МaX Y
Опубликовано: 1866 дней назад (13 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тема про диспетчеров кто о них кого мнения?
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ | Всю жизнь мечтал летать. Закончил Академию, немного поработал, дальше жизнь складывалась
Ждігер Кенжебеков # 25 августа 2012 в 06:31 0

Я уже 23 года работаю в БЭРТОС, не было конфликтов. Бывало вводили 10 минутный интервал, при отказе локатора, так это для безопасности полетов.

Александра Логачева # 25 августа 2012 в 08:24 0

Ладно,я не против юмора.Но,вы хоть объясните стажеру что к чему!

Алексей Соболевский # 25 августа 2012 в 09:09 0

Работал в Колпашево, там мы с базой ЭРТОС вообще неразлей вода были, одно целое, вместе работали и вместе отдыхали. В Толмачёво немного другая ситуация, хотя всё зависит от людей. Я с уважением отношусь к работе инженеров ЭРТОС. А с пилотами, я считаю можно избежать мелких обид, только когда мы без обидок будем друг другу рассказывать как было бы лучше. И если есть возможность что то сдвинуть в лучшую сторону в нашей работе. делать это. Вот Александр правильно заметил, многие пилоты хитрят и говорят , что наблюдают засветы по маршруту, просят спрямления))) Как тут не разрешить. Просто будет преступление не дать спрямлённый маршрут)))) А у нас выпписки делают и за необоснованное спрямление бьют по рукам. Хотя уже с такой аппаратурой у вас и у нас смело можно летать от любой точки до другой напрямки :-) Всем респект (B)

Олег Каштан # 25 августа 2012 в 09:58 0

Лешка,толку не будет,пока не переделают документы,а их,сам знаешь,не переделают по нормальному еще долго! Так,что будем разрешать и по голове получать,никуда не денешься !

Альберт Чинарев # 25 августа 2012 в 11:00 0

А бывает такое что своим мона спремления а вот иностраннам (не своей авиакомпаниям) незя. 8oI

Олег Каштан # 25 августа 2012 в 16:19 0

Так это нам даже в технологию забили,своим моно,а другим нельзя!

Олег Каштан # 25 августа 2012 в 16:58 0

А свои-это сейчас все Российские! Базовой у нас почти не осталось-Филев-директор С7 всех в Новосибе разогнал,и техников,и летчиков,1000 с лишним человек,профессионалов,выкинул за забор!Так,что теперь все кто к нам летает-свои!

Ждігер Кенжебеков # 25 августа 2012 в 17:38 0

Михаил, держи пять! (Y) (D)

Игорь Фаермак # 25 августа 2012 в 22:11 0

Миша, как всегда прав  (B) Козлы встречаются, но большинство из нас люди, человеки и коллеги!

Ирма Хоштария # 25 августа 2012 в 23:10 0

вс цепляетесь....ну правильно,без этого жить нельзя!!!!прямо какой-то собачатник.....

Александра Логачева # 26 августа 2012 в 15:34 0

отличные парни много среди них друзей -правда в беседах за чаркой, слышиш в свой адрес что пилоты документы не знают и пытаются вечно что нибудь нарушить ,а они все такие правельные:-D

Sergo Kenia # 26 августа 2012 в 19:01 0

Михаил! Сразу видно, что Вы - авиатор в душе и по призванию... Ваши тексты совершенно точны и настоящи...


Что же касается диспетчеров, это те люди, которым все мы должны быть - в первую очередь - благодарны, а потом только всё остальное... И попытки, не всегда чистоплотные, свалить на них ошибки лётного экипажа - это грустно...

Не должен был, господа, Виталий Калоев возвращаться на Родину чуть ли не нац. героем! А именно так его и принимали... Не должно было СМИ голословно обвинять диспетчера SkyGuide в этом АП. Почему-то в последствии, когда выяснилась правда, об этом уже не стали говорить... Все помнили только то, что виноват был диспетчер! А то, что он ушёл от работы и сел дома - только подтвердило в мнениях общества его "угрызения совести"... Притом человек просто испытал страшный стресс... Тема вообще долгая... Я говорю об АП над Болденским озером. Если хотите, можно даже открыть форум на эту тему... У меня есть масса интересных данных: от T-CAS до экипажей... ;-)

Игорь Фаермак # 26 августа 2012 в 19:44 0

Мария  (F) Это ты предлагаешь поднять бокалы за ракеты класса "земля-воздух"? Я присоединяюсь, я татарин, а нам, татарам - что ракета, что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило...

Сега Вострокнутов # 26 августа 2012 в 23:02 0

Sergo E  (Y)   (Y)   (v) ..a nas4et dokumentov soglawus:))i ewyo est odno no kak wto nibud nitak srazu zayavu katayut:))))))..a dispe4era kak vsegda nepravi ostayutsya..

Игорь Фаермак # 26 августа 2012 в 23:27 0

Все правы. Только одни бывают правее других. Слова не мои, но сказанно хорошо!

(B)

Sergei Vasilevskii # 27 августа 2012 в 04:04 0

i s4itayu wto nazvanie temi postavlenno nekorektno....

МaX Y # 27 августа 2012 в 09:56 0

Спасибо всем кто принял участие в этой теме. Я думаю что вы все хорошие спесцалисты своего дела, а главное мы все АВИАТОРЫ. И ни кто другой как ни мы должны понемать и подержевать друг друга в работе. У всех прошу извенения кто если друг друга не понел. Всем СПАСИБО!!!!!!!!!!

МaX Y # 27 августа 2012 в 14:11 0

Кто считает что узнал мнения других может считать тему закрытой. Просто уже многие отклоняются и начинают возвышать каждый свою проффесию, что ведет к спорам и т.д.

Альберт Чинарев # 27 августа 2012 в 16:42 0

Как я тему  расшевелил!

Когда расходишся с однотипом,по высоте 20 метров,в облаках

на "кругу" ,избежав столкновения,только потому,что своевременно,заранее,два раза сказав диспу о неверных командах,успев набрать в последний момент несчастные метры,или удачным маневром уходиш от столкновения,на "прямой" с другим ВС,при полном молчании диспа о назождении другого борта на прямой(работали на разных частотах,менее и более скоростные ВС)как-то нет желания

сочинять  дифирамбы на тему "хорошие диспы".(Хотя были

положительные моменты,иногда).

Денис Подгорный # 28 августа 2012 в 11:27 0

Альберт,а может диспетчера всё таки больше работают лучше чем хуже?Слишком категорично звучит заявление о негативе.Я вот,например,наоборот,знаю больше хороших "диспов" чем плохих.Или это потому что диспетчера тоже человеки и ошибаются иногда,а когда вытполняют свою работу хорошо,то никто об этом не говорит?Я сам диспетчер,видел и плохих и хороших.С пилотами тоже знаком,они тоже "гребут",но дружно,по-чёрному юморим вместе,извлекая ошибки и наматывая на ус.Глупо в этом деле делить профессии на два фронта,выполняем одну ответственную работу.Прогон считаю недействительным.


 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки