Тема про диспетчеров кто о них кого мнения?

Автор: МaX Y
Опубликовано: 1924 дня назад (13 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тема про диспетчеров кто о них кого мнения?
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ | Всю жизнь мечтал летать. Закончил Академию, немного поработал, дальше жизнь складывалась
Игорь Фаермак # 13 августа 2012 в 12:43 0

Большинство диспетчеров относятся к пилотам, как к родным детям. Лишнего базара в эфире нет, но по интонациям понятно. Диспетчерам мое уважение!

(B)

Сеня Тиликин # 13 августа 2012 в 12:43 0

    Огромное уважение, Диспетчерам!

Когда всё хорошо,не задумываешься,что ты общаешься с человеком,у которого работа не менее ответственная,чем твоя работа.Вспоминаешь о нём,когда, какая-либо "запарка" на заходе,или когда,не приведи Бог,какой-нибудь отказ.

Дай Бог,вам мужики и девушки,здоровья!

Александра Логачева # 13 августа 2012 в 13:15 0

Я их очень уважаю  :-)

Александра Логачева # 13 августа 2012 в 13:24 0

В мое время,многие диспетчера бывшие пилоты.Работа у них очень тяжелая.Уважение им большое.

Марина Глебова # 13 августа 2012 в 17:05 0

Когда слушаю радиообмен,аж мурашки по коже.Впечатляет.А работа тяжелая морально.Не зря за 20 лет работы диспетчером у папы поседели все волосы. (Y)

Игорь Фаермак # 13 августа 2012 в 17:10 0

Михаил  (B) Не сказать спасибо диспетчеру, это как плюнуть себе в душу.

Танюша Прокопович # 13 августа 2012 в 23:33 0

у моего мужа через 3 года работы диспетчером волосы начали седеть! :-(

Владимир-Энко Энко # 14 августа 2012 в 01:07 0

Без авиадиспетчеров пилоту не обойтись, благодарен им за их совместную работу в летной жизни. Большое спасибо вам и благодарность за ваш труд.

Елена Полякова # 14 августа 2012 в 06:50 0

спасибо,еще больше будем стараться!!! :-D

Алексей Соболевский # 14 августа 2012 в 09:44 0

Спасибо!!! Мывсегда с вами на связи.

Светлана Юшина # 14 августа 2012 в 15:19 0

bolshoe vam  spasibo  za  vashu  rabotu , rabota ocen trudnaja  udaci  vam  rebjata (Y)

Альберт Чинарев # 15 августа 2012 в 00:37 0

После пяти конкретных случаев со мной (Ан-2) "на кругу"

заход по ППП я твердо уверен,что у диспетчеров есть второе "хобби" гадать "разойдутся-не разойдутся ?",

или можно служить в ПВО (большая вероятность попадания

самолета в самолет).

Сеня Тиликин # 15 августа 2012 в 01:58 0

            Альберт Зимагулов

...вы знаете,я думаю,не стоит ,так критично обвинять всех.В любой отрасли,есть,о ком можно сказать - " в семье,не без урода". Уверен,что эти сближения,были не специальными...

.....вспомните,какие "коры мочили" мы все,когда начинали летать,после того,как училище закончили. Тогда ,казалось,что круче нас,только у Бога яйца...

Альберт Чинарев # 15 августа 2012 в 10:59 0

Сергей Синайский.

Вспоминая фильм про Пашку Корчагина.

С такими "спецами" не успеть проанализировать свою жизнь.

В эти случаях нет таких моментов для летчиков"обошлось"

(видимо-сладкое слово дисп.)Дисп максимум в этот момент может ебн-тся с табуретки.Экипаж + пассажиры(бедные) зависят от некто-дисп при неверных действиях (дисп,)у этого контингента (экипаж + пасс)одна дорога-в ящик.

Экипаж разделяет судьбу пассажира.Что-то не слышал,что при

вине дисп(масса случаев) когото казнили-из дисп.Отторобанит.в основном условно,и далее живет полноценной жизнью.В нашей системе равенства ответственности за принятие решеня нет и не будет.

Танюша Прокопович # 16 августа 2012 в 02:25 0

во тема! (Y)конечно же пилотам плохие диспетчера, диспетчерам-пилоты косорукие! :-Pглупая тема, придумана тупо для споров!

Альберт Чинарев # 16 августа 2012 в 06:34 0

Михаилу Чижову.Если так рассуждать то каждый КВС(тем более на тяжелых кораблях) спас, наверное,десятки,сотни тысяч

пассажиров самим фактом благополучного завершения рейса.

Не очень понятно,как дисп может подсобить экипажу при отказе матчасти?Бывали случаи когда посадка ниже минимума

(более деваться некуда) так дисп столько наговорит в эфир о

минимуме,о моем нарушении всех и вся - если снять пленку

и сделать из него бронежилет,который прикрывает спину и

в основном то,что ниже, кевлар рядом не стоял.И потом

если не заложит,то считает себя великим героем.Тогда вопрос,

а экипаж-кто?Заборол ситуацию(это не симулятор - реальная ситуация где,как сейчас модно,нет перезагрузки),потом еще ходит и оправдывается(и сует или бутылки или бабосы,бо как не стуканули бы).

Елена Полякова # 16 августа 2012 в 11:28 0
Послушайте, ребята, о чем вы спорите? Невероятно ответственны (за жизнь людей и свою,в том числе!) и летчики, и авиадиспетчеры! Просто очень важно взаимопонимание, взаимодействие между ними, и, конечно, профессионализм обеих сторон. А  детский спор: кто важнее -это...
Николай Беляков # 16 августа 2012 в 21:33 0

    Ребятки, давайте только не осуждать друг друга . И противопоставлять профессии по их значимоти. На безопасноть полета и пилотов работают все.   А хватает непрофессионализма во всех отраслях.  А ежели у кого характер плохой... Так это не от профессии а от воспитания. Сегодня вновь новости по ТВ. Две катастрофы . Народу погибло немерено. Царство всем небесное. У православных сейчас пост. И они утром проснувшись, и отходя  ко сну читают такую молитву. «Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренному (Y) дрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь».  (Y)

Андрей Федоров # 16 августа 2012 в 22:14 0

У лётного состава о диспечерах только хорошее мнение, одно дело делали и сейчас делают уже другие пилоты и диспетчера.

Всегда помогают экипажам, и особенно в сложных метеоусловиях, когда от обеих сторон зависит безопасное завершение полета. Здесь даже разговоры неуместны.

Андрей Федоров # 16 августа 2012 в 22:18 0

Что-то Альберт, по-моему, сгущает краску.

Люди "подстраховщики" везде есть, я и среди летного состава их видел в составе экипажа. Обычно с  таким летать никто не хочет. Почему еденицы таких же не могут быть и среди диспетчеров?

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки