Удалось ли вам построить каръеру в UK? Kак вы искали работу, с какими непредсказуемыми

Опубликовано: 2812 дня назад (3 марта 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Удалось ли вам построить каръеру в UK? Kак вы искали работу, с какими непредсказуемыми моментами вам пришлось столкнуться и в каких ситуациях оказаться? Как это повлияло на ваш дальнейший выбор (сфера деятельности значения не имеет)?
ДЕНЬ ПОБЕДЫ - мы помним, мы гордимся!!! | ЛУЧШИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ МУЖЧИН!!! (Кто и как может поздравить женщин с этим светлым праздником)...
Оксана Фурманская # 24 марта 2012 в 22:01 0

Всё правильно вы написали, Ната. Вы мои сомнения сами и описАли. Я считаю что 30-50К для людей занимающихся наукой мало. ИМХО. Кому как. (ch) А вот в фарм.фирме мне пару раз предложили работать, деньги не плохие, но ДЛЯ МЕНЯ лично мало было, при том работа не постоянная а всего-лишь на протяжение проекта 2-5 лет.  Для начинающих конечно это отличный старт! ... Kому что.*-)

... Ната ... # 25 марта 2012 в 13:51 0

Cевда, можно работать, например, медпредставителем (medical liaison).
Для ученых больше разнообразия.
Наберите в Гугле - biopharmaceutical jobs uk
Выскочит несколько сайтов. Посмотрите там. Там к каждой работе идет список обязательных и желательных требований.

Оксана, 30-35тыс - зарплата выше среднего, все-таки. Но если думать, что эта сумма не  достойно оплачивсет труд ученых - возможно. Хотя, мне кажется, что нормально (для ученых). Хуже, когда у медсестер зарплата такая, или даже ниже.

Ирина Фалько # 26 марта 2012 в 00:42 0

Dobroy nochi vsem! Davno sdes ne bila i ochen razmeshili commenti kak vsegda. lyubit nash narod pogarkatjsya:: Nata i Sevda vi kak vsegda podnimaete UK!!! Ya konechno ochen rada chto vam sdes horosho zivetsya i vi ochen lyubite etu stranu no mne inogda kazetsya vi zivete v kakom-to drugom mire!!! Zarplata v 30-35ti eto mizer dlya zizni v UK< a tem bolie kogda est obrazovanie u cheloveka, sdes rabotaya v customer service ya stolko zarobativala. O med obrazovanii vi zagnuli, gde vi vzyali chto posle 6-ti let u nas uze doktora? U menya mama vrach. I rabotayut u nas toze po 10-12 chasov, a to i bolshe, vse zavisit gde i kak i kakoy zarobotok. Tupee vrachey v UK ya nigde esche ne vstrechala. Ya prosto porazayus naskolko vi daleko ot realnosti v etoy strane. Hoty nuzno zit v Londone chtobi eto chuvstvovat.

Оксана Фурманская # 26 марта 2012 в 05:03 0

Ирина :-O :-O :-O   Как это 30-35К мизер в ЮК? Ещё как можно на ней жить! Знаете сколько тут народу которые до сих пор стремятся к 35К??? Мы с мужем начали с 10К в 90-х годах. Зарплаты в 30-35К мы получали где-то 5-6 лет назад и ничего, справлялись: учились, отдыхали, путешествовали, пару домов купили. Жить можно, но с головой! Просто у нас обоих зарплаты растут относительно нашей карьеры, поэтому мне лично сейчас даже 50К мало! Не для жизни, а из за карьерного принципа!

На счёт ЮК врачей тоже не согласна. Интересно что у вас за опыт с врачами и ещё со сколькими и в каких ещё странах вы с ними встречались (кроме вашей мамы!) чтоб прийти к такому неаккуратному выводу? Медицина на уровне, меня устраивает. А вот русский анестезиолог Лёва в Лондоне меня чуть не угробил при родах!

P.S. Что-то я не заметила ваших customer service skills в этом посту! ;-)

Sevda Gadimova # 26 марта 2012 в 20:52 0

Знаете что ИРИНА во первых научитесь выражаться повежливее(lyubit nash narod pogarkatjsya).Мы здесь делимся опытом. Вы сами то из какой такой развитой страны что вам ИК НЕ НРАВИТСЯ

Sevda Gadimova # 27 марта 2012 в 04:37 0

Если уж вас здесь много чего не устраивает и не нравится то уезжайте обратно в вашу высокоразвитую страну и зарабатывайте там больше 35кю

Sevda Gadimova # 27 марта 2012 в 04:47 0

Я не поднимаю ИК никуда а только сравниваю и вижу как Россия и все бывшие ссср отстают в развитии. Мне здесь живется не так легко как вы думаете но грех жаловаться.Я всегда благодарна ик за пособия и за бесплатную медицину качество которой намного лучше нашей платной,

Ирина Фалько # 27 марта 2012 в 10:12 0
Nu ya I govoryu lyubyat pogarkasya:). Iz 200funtov zarobotka v srednem raene za 2-uh komn kvartiru plochu ya lichno 1200+198 council tax+bills, dlya obrazovanogo cheloveka, a tem bolie vracha eto mizer, ya uz ne znayu gde doma stolko zarobativayut. S uk ya bi uehala esche dva goda nazad esli b vse tak prosto bilo I ya ob etom uze v drugih postah govorila.
Ирина Фалько # 27 марта 2012 в 19:12 0
Za medecinu daze sporit ne hochi tak kak I sebya I rebenka lechu doma
Татьяна Старикова # 29 марта 2012 в 21:28 0

По поводу медицины согласна с Ириной, на все обследования серьезные летаем в Москву. Относительно зп, у всех разеый уровень жизни и ожидания, поэтому сравнивать, какая зп высокая и на какую можно жить не совсем уместно, всегда мнения разойдутся. Главное - это чувствтвовать себя в своей "тарелке". мне имииграция далась очень нелегко, сейчас привыкаю к мысли, чо все же эта страна будет нашим постоянным местом жительства. Ну а указывать только на недостатки страны, где ты живешь не уважительно.

Baha Dugamatov # 30 марта 2012 в 05:04 0

Да я многих таких слышал я бы уехал(а) с ЮК с удовольствием. Вопрос в чем проблема?? Я не думаю что Англия будет кого то тут насильно держать и уж тем более горькими слезами рыдать по уезду. Поэтому люди всегда смело могут вернуться откруда приехали, но таких как показывает практика единицы, знаю нескольких кто вернулись обратно сюда даже в своей родной стране не смогли устроиться, поэтому не надо хаить страну в которой живете

Оксана Фурманская # 30 марта 2012 в 15:09 0

Ирина, откуда вы взяли что врачи плохо зарабатывают? У них кроме высокой зарплаты в NHS ещё частные клиники! Они легко смогли бы жить только на прибыли с клиники. И у GP тоже приличные зп, и PCT им добавляют! Сейчас, кроме этого, GP дают 75% всего NHS буджета чтоб они community services управляли. Полная автономика.

Я работала с докторами и профессорами дома и тут. Разница???? Тут врачи меньше пьют и не обсуждают пациентов вне работы. И жаловаться здесь есть куда. Инфраструктура отличная! И дома и тут они лечат, кто лучше а кто хуже, но это встречается во всех странах!

Вообще-то я не понимаю если человека не устраивает медицина, зарплата, цены на жизнь то почему бы ему не уехать где получше??

... Ната ... # 30 марта 2012 в 18:15 0

Охо... люди, врачи со стажем и опытом тут зарабатывают 70-100К и выше!!!! Это мало?:-O :-D  
И на 30-35К жить мона еще как)) В Лондоне-  сложнее, где-нить в Шотландской "деревушке"  - при-пе-ва-ю-чи)) Особенно, если у обеих зарплата такая...
Но, согласна, многое зависит от запросов... Можно 1000фунтов за ренту-моргич платить, а можно - 300-400 (если это квартира 2 бедрум в небольшом городке)

... Ната ... # 31 марта 2012 в 15:58 0

И вообще.... тут о ка-рье-ре)))))))

Врачи тут не ахти - GP, консультанты нормальные, опытные, толковые.

И не надо говорить, что дома врачи лучше... Люди, я закончила мединститут, не надо мне рассказывать|-) :-|  А уж сколько нареканий на врачей в одной из русских  групп, в которых я состою - вам не передать!!!!

... Ната ... # 2 апреля 2012 в 16:22 0

хотела сказать ... GP - не ахти... консультанты - нормальные в своем большинстве...

Проблема НЕ во врачах чаще всего, а в ОРГАНИЗАЦИИ здравоохранения. Вот ЭТО оставляет желать лучшего!!!!!

... Ната ... # 3 апреля 2012 в 04:18 0

Недавно смотрела по ВВС1  серию передач "Postcode Lottery" - вот это дурдом, мама-не горюй... особенно, что касается NHS. Одни PCT выписывают approved drug Х пациенту с  диагнозом У. А другие - не выписывают:-O , т.к. считают это не cost effective. Капец...

Sevda Gadimova # 3 апреля 2012 в 09:53 0

я лично очень довольна моим gp. как ничто отправляют к специалисту не заботясь о затратах. в общем nhs функционирет хорошо есть какие то незначительные минусы. но спасают они в great ormond street hospital в одном из лучших больниц мира даже безнадежных детей бесплатно и тратят немалые деньги . там такие операции делают что нашим хирургам даже не приснится

... Ната ... # 3 апреля 2012 в 22:46 0

Да бесполезный это разговор, о том, где медицина лучше!!!  ВЕЗДЕ есть И хорошие врачи И плохие.... В UK сложнее пройти обследование, если надо БЫСТРО... ну так покупайте страховку...
Да, GP в своем большинстве ставят преграды на пути к специалистам... Если не ошибаюсь, у них есть КВОТА на пациеентов, которых они могут направить к консультанту...

Давайте уж лучше о карьере...
Ирина, раз вам тут не нравится, реально, уехать не так сложно, даже если есть  муж, и дети, даже если они тут учатся... Не представляю, ЧТО может держать человека в стране, которую он ненавидит*-)


... Ната ... # 4 апреля 2012 в 15:40 0

Кому хочется, могу посоветовать группу о детских болезнях... присоединитесь, почитаете!!!!! Вот где пишут ужасы о постсоветской медицине!

Любовь Яшанова # 5 апреля 2012 в 01:36 0

Как у нас все просто. Не нравится - скатертью дорога. А если там, куда отправляют назад, все оборвалось: работа потеряна, назад не возьмут, там уже новый человек, многие даже квартиры дома продают и возвращаться некуда. Опять начинать все сначала? Немаловажным является и психологический фактор. Дома все думают (а такой ложный стереотип действительно существует), что ты в капиталистический рай уехал и никто никогда не поверит, если начнешь рассказывать о всех проблемах здешней жизни, да и зачем?

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки