Турникеты АСКП – борьба против этой фашистской системы! (единая тема про АСКП)

Опубликовано: 1893 дня назад (16 сентября 2012)
Блог: Штрафы
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
С июня 2011 повышение штрафов до 1000р и увеличение количества контролеров повлекло за собой их системные нарушения должностных полномочий. А по словам правительства Москвы – это была мера, созданная в замен турникетам АСКП, которые тогда, по разным источникам, летом 2011 годы было обещано ими УБРАТЬ из ТАТ до 2012 года! Эти два нюанса переключили основное внимание цели данной группы с борьбы против АСКП на борьбу против беспредела контролеров. А про турникеты как бы и забыли. «А, да ладно, меньше года им осталось…» - многие тогда посчитали ошибочно. Турникеты как были, так и остались, создавая неудобства. Что, я считаю – очередным обманом пассажиров в лице Мосгортранса. И дающее МОРАЛЬНОЕ право нам сопротивляться этой системе АСКП (если бы они передумали её снимать, то пусть соизволят убрать штрафы назад и ликвидировать ГКУ «Организатор перевозок» - тех контролеров, которые в праве выписывать штраф. Но, нет, они предпочли причинять двойные неудобства всем, в т.ч. честным платящим пассажирам.)

В связи с этим, предлагаю не забывать, помимо проблемы контролеров, и про борьбу с АСКП – первоочередную цель, по которой была создана данная группа несколько лет назад! Все идеи и мысли, касаемые турникетов, давайте обсуждать тут (как с ними бороться, слабости и недостатки этой системы и т.п.)

Напомню, турникеты вводились с целью исключить возможность безбилетного проезда. В самом начале, когда это была новинка для зайцев – это действительно было почти на 100% так, т.к. мало кто еще умел грамотно действовать, когда желал проехать зайцем. И цифры в Мосгортрансе показали результативность. И было принято решение отурникетить весь наземный ОТ Москвы. И на какое то время численность зайцев уменьшилась. При этом, на ОГРОМНОЕ недовольство своих граждан, неудобства и минусы для нас - им стало наплевать… Лишь бы драть деньги.
Затем, уменьшилось количество контролеров. А вскоре им вообще было запрещено брать штрафы. Плюс к этому, появились социальные карты Москвича, студента, и некоторые другие льготные билеты. Турникет не может проверить, принадлежит ли данная карта тому, кто про ней проходит. Это быстро просекли люди, не имеющие возможности всегда платить за проезд. И стали пользоваться соц.картами бабушек, друзей-студентов, или покупая через знакомых тогда еще существовавший студенческий проездной. Проходя через турникет, создавалась ВИДИМОСТЬ оплаты проезда. Статистика в Мосгортрансе, по-прежнему, была на должном уровне (процент зайцев низок, почти все пассажиры платят за проезд) А на деле же, ситуация была уже совсем иная из-за использования соц.карт, + уже народ активно стал подлезать, проникать в другие двери и т.д. Иначе говоря – зайцы вернулись, и турникеты перестали им мешать. ПРОБЛЕМЫ же от турникетов оставались, и остаются, по сей день только у честных пассажиров:
- Увеличение затрат личного времени на долгую посадку всех пассажиров через турникет, что занимает, часто, по несколько минут на самых популярных остановках.
- Увеличение пробок на дорогах из-за большой очереди на посадку (особенно в трамваях).
- Усиление негатива между пассажирами и водителями.
- Усиление негатива между пассажирами.
- Чувства унижения и т.д.
Книга жалоб и предложений. | ВАС ШТРАФОВАЛИ НЕЗАКОННО?
Сергей Коваленко # 16 сентября 2012 в 17:47 0
Так же, предлагаю вспомнить про эксперимент, который они проводили с целью проверить, нужны ли турникеты. Ими было предложено, отключить турникет на определенном маршруте, оставив лишь владиатор. И если пассажиры все равно так же бы платили, то турникеты бы потом сняли везде. Количество людей, не ставших пробивать билеты – значительно возросло. Они подумали – что это причина возможности халявы. А на самом деле – просто ни один адекватный человек не будет совать билет в неисправный с виду турникет. Особенно – проездной, без лимита поездок. «Открыто, и открыто. Зачем доставать и прикладывать проездной, если можно итак пройти, никого не задерживая? А будет контролер – покажу ему проездной» - вот такая логика включилась у людей при виде отключенного турникета. Вот если бы это был не тайный эксперимент, а наоборот - официально было бы объявлено, что на этом маршруте иная система оплаты – владиатор без турникета, к которому все равно пассажир должен прикладывать все билеты, даже без лимита поездок… Вот тогда бы и была истинная картина, с более реалистичными цифрами. Но нет, они конкретно сглупили и посчитали, что люди обрадовались возможной халяве проезда.

Проблема же заключается не в том, что есть ли турникет, или только владиатор без него (с большим % вероятности встретить контролера), а именно посадка в ОДНУ переднюю дверь, вместо старого дотурникетного варианта – посадка в любую дверь и обязанность пробить билет в течение одной остановки. Такой вариант был значительно более быстрым, и стояние на каждой остановке занимало несколько секунд, а оплата проезда происходила в любом месте салона уже во время движения, т.к. было много компостеров (как сейчас стоило бы поставить много владиаторов) по всему салону. Т.ч. проблема – система АСКП с посадкой через 1 дверь. Против неё и надо бороться.

Любые обсуждения, идеи, как бороться с этой системой – давайте высказывать тут. Случаи, связанные с турникетами, тоже рассказываем (особенно – негативные). Как Вы сами относитесь к турникетам? Есть ли факты начала выполнения обещания снимать турникеты? Все тут.
Сергей Коваленко # 16 сентября 2012 в 17:47 0
Слабости системы АСКП (как её обмануть) – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ агитацией к проезду зайцем, к вандализму и другим нарушениям. Мы не призываем делать так, как будет описано далее. Мы лишь констатируем факты слабости данной системы, и как люди пользуются этой слабостью. Тем самым доказывая – что данная система – полная фигня, причиняющая лишь неудобства честным пассажирам. А зайцы давно её «нагнули». Если Вы решите применить данные знания на практике – администрация группы не несет ответственности за последствия.

1 слабость. Тупость машины. Турникет не может определить, кому принадлежит какой либо тип льготного билета, поднесенный к нему. Можно легко пройти по чужой соц.карте Москвича или студента. ВАЖНО: остерегаться контролеров, которые могут уже быть в салоне. (о том, как взаимодействовать с контролерами в таких ситуациях можно узнать в теме Советы зайцам - http://vk.com/topic-5745368_25342627)

2 слабость. Бездушность машины. Поворачивание турникета не до конца, проход боком и возврат турникета обратно – оставляет зеленый свет и дает возможность пройти следующему человеку, не пробивая билет. Подлезание или перепрыгивание через него – турникету все равно. Проход за кем то, либо во вторую дверь – аналогично.
ВАЖНО: Определенная часть водителей, если увидит Подобные действия – может начать отказываться ехать; требовать, что бы заяц вышел или заплатил. И будут стоять на месте, никуда не ехав. Нарушая этим пункт правил пользования наземным городским пассажирским транспортом г.Москвы: 3.1. Водитель обязан:
3.1.11. СОБЛЮДАТЬ трассу следования установленного маршрута и ЗАДАННЫЙ ГРАФИК движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования.
Тем самым, водители нарушают права ДРУГИХ (не зайца) пассажиров, которые честно оплатили проезд, и могут из-за него опоздать. Т.к. они платили именно Мосгортрансу, чьей собственностью является транспортное средство (оно не лично водителя) и чьим сотрудником является водитель. И, следовательно, водитель от лица Мосгортранса обязан везти всех согласно расписанию. Чаще всего, водители отказываются ехать в автобусах. Чуть реже – в троллейбусах. И, меньше всего – в трамваях, т.к. водители следующего трамвая начинают орать на него, что он перекрыл им путь (проверено на практике).
Советуем не злоупотреблять данным знанием обязанности водителя, если именно Вы являетесь безбилетником. А вот если вы оплатили, а водитель не хочет ехать из-за кого-то другого – смело можете требовать ехать дальше и подавать жалобу в случае отказа.

3 слабость. Покорность машины. Если очень постараться и надавить на верхнюю палку турникета, то она согнется, и проход будет открыт. И автор данного деяния, и все последующие желающие смогут пройти, не пробивая билет.
Сергей Коваленко # 17 сентября 2012 в 21:23 0
4 слабость. Билет с сюрпризом. Если к задней части билета (которая уходит во владиатор самой последней) прикрепить небольшой кусочек скотча так, что бы его половина была свободной, то в турникете это вызовет «запор», и билет не должен выйти обратно. В результате, больше никто не сможет тратить билеты с лимитом поездок.
Как вести себя в случае использования этой слабости – см. следующую (5-ую) слабость.
К использованию не агитируем.

5 слабость. Мокрый билет. Один из самых жестких способов борьбы с турникетами. Отдельно скажу, что не призываем делать этого. Если намочить билет как следует из лужи, от дождя, из бутылки минералки, и сунуть его во владиатор… То будет очень крутой эффект. Билет должен порваться внутри, и больше не будет принимать аналогичные билеты с лимитом поездок. Да, соц.карты прикладывать все равно можно будет, но от них нет прибыли, т.к. не тратятся поездки – УЩЕРБ Мосгортрансу из-за системы АСКП, вместо те же нормальных обычных кондукторов. А вот последующие люди с обычными билетами не смогут потратить поездки, и сэкономят их на сл.раз.
- Мокрый не действительный, ранее использованный билет. Должен просто порваться внутри, и все. Турникет Вас не пропустит. Далее следует необходимость не грубое, спокойное недовольство водителю, что турникет сожрал билет, и не отдает. Иными словами – турникет сломался. Водитель будет вынужден открыть турникет, и все пройдут просто так.
- Мокрый действительный билет на 1 поездку (или на несколько, с одной оставшейся). При его использовании, примерно в 75% случаев – турникет Вас пропускает, но не отдает билет. Сразу возникает желание идти в салон. НЕТ, это ОШИБКА. Если Вы показываете, что и ожидали этого – смело можно утверждать, что Вы умышленно сами его сломали (УК РФ в худшем случае), а не естественный глюк турникета. Так же следует информировать водителя о том, что билет сожран, и не отдается. Если вдруг турникет вас не пропускает – то действовать надо так же, как будто билет не был действительным.
ЕСЛИ вдруг Вы плохо смочили билет, и турникет им не подавился, то может возникнуть необходимость покупки билета или подлезания. Вполне вероятно, что не хотите этого. По этому, лучше использовать действительный билет. Если турникет не подавится, то просто проходим.
(полученный результат см.на видосе – прикладываются только соц.карты. А обычные билеты – не суются)
Сергей Коваленко # 19 сентября 2012 в 02:18 0
6 слабость. Автобус не резиновый. В самый час пик бывает так, что автобус набит настолько, что проходить в салон просто некуда. И приходится стоять на 1 площадке и ждать, пока кто-то выйдет, и остальные не пройдут дальше. Довольно часто – это может занять несколько не популярных на выход остановок до метро (большинство едут к метро, лишь добавляясь на каждой остановке) И у метро – можно выйти обратно, так и не использовав билет.
Вячеслав Макаров # 21 сентября 2012 в 06:12 0
Сергей, насчёт 6-го. попадаются некоторые сволочные водители, которые на остановке не выпускают из передней двери пассажиров, скопившихся из-за забитости автобуса на передней площадке, заставляя их проходить через турникет и расталкивая других пассажиров пробираться ко 2-й двери. В этом случае берёмся за поручень на двери, как можно ближе к краю, а не к центру, где резина, и тянем створку на себя. Поскольку она поворотная, она начнёт открываться, в образовавшуюся щель где резина протсовываем руку и доталкиваем дальше дверь до полного открытия. Только прежде нужно убедиться, что на остановке полицментов нету и бежать быстро от водителя.
Николай Беляков # 28 сентября 2012 в 13:52 0
Вячеслав, проще подлезть и все... и результат - водитель будет выгонять )) а нам все равно выходить.
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2017
Кинология и собаки